ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ

Темы форума
Ответить
Сообщений: 175 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12

Сообщение
Автор
14 окт 2016, 14:32
См. Приложение № 2 к обоим приказам и не заводи рака за камень. И обращаться по детским вопросам нужно именно матери в России, а не отцу в другой стране. В нём же В/ч 3217 значится. И запись есть в военном билете, а вот чтО именно в ней? Если есть слова: "зона отчуждения" или 30-км. зона, то и архивная справка не нужна будет.
14 окт 2016, 15:40
У нас для назначения ЕДВ детям чернобыльцев ПФ просит удостоверение ликвидатора РФ (отец, мать) и документ подтверждающий родство (с-во о рождении)
14 окт 2016, 15:53
Абсолютно верно! В первую очередь нужно Удостоверение ликвидатора Российского образца. А сожитель Екатерины гражданин Казахстана. Интересно, что скажут в ПФ и Собесе Барнаула, если она туда соберется сходить. Да и всем нам будет полезно узнать, а не гадать на "кофейной" гуще.

Ничего особенного в Приложении № 2 нету. Кроме списка ВВшных частей и адресов МВД России.
ПРИКАЗ от 27 марта 2003 г. N 88: http://www.alppp.ru/law/socialnoe-obesp ... 3--88.html

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
14 окт 2016, 17:37
К Российской Федерации перешли не только права, но и обязанности распавшегося Советского союза. Одними из таких обязанностей являются обязательства по возмещению ущерба, а также предоставлению гарантий гражданам, участвовавшим в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС или пострадавшим от воздействия радиации вследствие данной аварии.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации иностранный гражданин на территории Российской Федерации может обладать одним из следующих статусов:
- иностранный гражданин, временно пребывающий на территории Российской Федерации, - срок временного пребывания определяется сроком действия выданной иностранному гражданину визы;
- иностранный гражданин, временно проживающий на территории Российской Федерации, - временно проживающим считается иностранный гражданин, которому выдано разрешение на временное проживание. Данное разрешение подтверждает право лица временно проживать на территории России до получения вида на жительство. Срок действия разрешения составляет 3 года и выдается в пределах квоты на выдачу разрешений, ежегодно утверждаемой Правительством РФ;
- иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории Российской Федерации, - право иностранного гражданина постоянно проживать на территории Российской Федерации удостоверяется видом на жительство. Срок действия вида на жительство составляет 5 лет. По окончании этого срока вид на жительство может быть продлен еще на 5 лет, причем количество продлений не ограничено.

В соответствии с требованиями Конституции РФ (часть 3 ст. 62 Конституции РФ), действующих законов Российской Федерации иностранные граждане (граждане бывшего СССР), законно проживающие на территории Российской Федерации, наделяются равным с гражданами Российской Федерации правовым статусом, в том числе и по объему гарантий, предоставляемых гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии на Чернобыльской АЭС или принимавшим участие в ликвидации последствий данной аварии. Во избежание нарушения прав указанных категорий лиц положения статьи 49 чернобыльского закона предусматривают специальное предписание, уравнивающее в правах российских граждан и граждан иных республик, входивших в состав СССР, при этом, правом на получение мер социальной поддержки наделяются лишь иностранные граждане, относящиеся к категории иностранных граждан, постоянно проживающих (вид на жительство) на территории Российской Федерации. Положения статьи 49 чернобыльского закона направлены на предоставление специальных гарантий бывшим гражданам СССР, которые пострадали вследствие аварии или участвовали в ее ликвидации, являющимся в настоящее время иностранными гражданами. В данном случае общий характер формулировки Закона свидетельствует о возможности предоставления специальных гарантий гражданам любой республики СССР, которые подтвердят свое право на их получение.

При этом необходимо иметь в виду, что статья 5 "Соглашения о взаимном признании прав на возмещение вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей" (Заключено в г. Москве 09.09.1994) предусматривает:

«Документы, выданные в целях реализации настоящего Соглашения на территории одной из Сторон по установленной форме, или их заверенные копии принимаются другими Сторонами без легализации.
Решение соответствующей медицинской экспертной комиссии любой Стороны о степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и необходимости в дополнительных видах помощи имеет юридическую силу для возмещения вреда, причиненного здоровью работника независимо от его места жительства, на территории Сторон, подписавших настоящее Соглашение».

По вопросу исполнения трудовых обязанностей, смотри: Постановление Правительства РФ от 03.03.2007 N 136 (ред. от 06.09.2016) «О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей».

А также: Постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 29 декабря 1987 года. Гарантировалось возмещение вреда здоровью:
- рабочим и служащим в порядке, предусмотренном действующим законодательством в случае трудового увечья или профессионального заболевания
- военнослужащим и приравненным к ним, в порядке и по нормам, установленным действующим законодательством в случае ранения, контузии и увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

Все вышеуказанное касается отца ребенка. Что касается ребенка смотри выделенное красным цветом, плюс подтверждение родства..
15 окт 2016, 00:01
Ну вот, вроде как разобрались.
15 окт 2016, 00:07
Дело осталось за малым. Кто побежит? :)

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
15 окт 2016, 04:52
Вопрос поставлен неправильно: кого пошлем?
15 окт 2016, 09:10
Ой, ребята! Похоже забег с препятствиями мне предстоит почти олимпийский, судя по всему написанному вами. НО... не так страшен чёрт.... Слава Богу муж здоров, дочь абсолютно здорова, так что время оформить документы есть. В Казахстане тоже выдают удостоверения нового образца, но муж пока не получал его. А на оформление инвалидности в РК обширный спектр заболеваний. Вот здесь писали, что в России для получения инвалидности надо заболеть минимум как онкологией. А как же большинство получило инвалидность по общему заболеванию? Что меня это смутило. Да и не стоит у меня целью мужу (после приёма гражданства) получить инвалидность. Хочу реализовать его статуса ликвидатора, которое он честно заслужил.
Ещё вопрос: если у гражданина Казахстана уже есть статус инвалида, при принятии гражданства РФ этот статус где подтверждать? Или инвалидность уберут?

Вот ещё момент. Казахстан и Россия подписали документы о легализации. В данный момент мы готовим документы в Семипалатинский экспертный совет НИИ радиации на наличие заключения по определению причинной связи заболеваний. Окажет ли этот документ какую-либо помощь прим сборе документов? Это я спрашиваю, чтоб " забег" мой не оказался " марафоном" ))))))))) :D
15 окт 2016, 09:42
Вот интересный ответ по данному вопросу.Интернет-интервью с С.Ф. Вельмяйкиным, директором Правового департамента Минздравсоцразвития России:
"Нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития"

http://www.consultant.ru/law/interview/velmyakin/
© КонсультантПлюс, 1992-2016
15 окт 2016, 19:48
Интернет-интервью содержит на порядка 20-ти страницах много ответов на различные темы, в связи с чем затруднительно искать там нужную информацию. Я уже не говорю о том, что Консультант+ не всегда допускает на свои страницы. Проще было ответ на вопрос разместить здесь в посте.

Например из Интервью: Актуальные правовые вопросы в сфере здравоохранения, социального развития и труда (интервью с С.Ф. Вельмяйкиным, директором Правового департамента Минздравсоцразвития России)

- Я на инвалидности по трудовому увечью с 1985 года. Когда, наконец, планируется провести достойную индексацию страховых выплат инвалидам, получившим травму на производстве в советское время? Дождемся ли мы того времени, когда инвалиды будут уравнены в доходах независимо от времени получения травмы?


- 30 июня 2006 года был принят Федеральный закон N 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации", пунктом 6 части 2 статьи 2 которого признано утратившим силу Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. N 4214-1 "Об утверждении Правил возмещения работодателями вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей".
Названным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. N 4214-1 предусматривалось увеличение заработка на соответствующий коэффициент года: в 1971 году и ранее - 11,2; в 1972 году - 10,9; в 1973 году - 10,6; в 1974 году - 10,3; в 1975 году - 10,0; в 1976 году - 9,7; в 1977 году - 9,4; в 1978 году - 9,1; в 1979 году - 8,8; в 1980 году - 8,5; в 1981 году - 8,2; в 1982 году - 7,9; в 1983 году - 7,6; в 1984 году - 7,3; в 1985 году - 7,0; в 1986 году - 6,7; в 1987 году - 6,4; в 1988 году - 6,1; в 1989 году - 5,8; в 1990 году - 5,5; в 1991 году - 4,3. Кроме того, за период до 1 января 1991 года было предусмотрено применение повышающего коэффициента "6", а за период с января 1991 года до 31 января 1993 года - повышающего коэффициента "3".
Таким образом, с момента введения в действие Федерального закона от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ при назначении ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний не производилось осовременивание заработка за соответствующие периоды, что вело к нарушению прав пострадавших на страховое обеспечение.
Вместе с тем с целью исправления сложившейся ситуации принят Федеральный закон от 19 мая 2010 г. N 90-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", который вносит изменения в Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ в части осовременивания заработка за прошлое время, принимаемого для расчета размера ежемесячной страховой выплаты, а также восстанавливает соответствующие правовые нормы, ранее предусмотренные Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 декабря 1992 г. N 4214-1.
Наряду с этим, пунктом 11 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ предусматривается индексация размера ежемесячной страховой выплаты с учетом уровня инфляции в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на соответствующий финансовый год, коэффициент индексации и ее периодичность определяются Правительством Российской Федерации.
Так, с 1 января 2011 г. установлен коэффициент индексации размера ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, назначенной до 1 января 2011 г., который составляет 1,065, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2010 г. N 1072 "Об установлении коэффициента индексации размера ежемесячной страховой выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".

- По данным Союза "Чернобыль" в России из числа граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидами стали почти 90 тысяч человек (у 57 тысяч инвалидность связана с ЧАЭС), ушло из жизни около 30 тысяч ликвидаторов, и только у 6 тысяч смерть связали с радиационным воздействием. Сегодня свыше 30 тысяч ликвидаторов, ставших инвалидами, не могут подтвердить связь наступившей инвалидности с Чернобылем, так как порядок и условия ее установления законодателем изменились и тем самым они поставлены в неравные условия. Они вовсе лишены права на ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью. Семьи таких инвалидов еле сводят концы с концами. Среди них высокий процент разводов (из-за бесплодия, особенно мужчин), самоубийств. Сейчас уже не вызывает сомнения увеличение заболеваемости у ликвидаторов за счет роста болезней системы кровообращения, ишемической болезни сердца, эндокринной системы, органов пищеварения, злокачественных новообразований, лейкемии и других патологий. По данным многочисленных исследований радиационной медицины, повышена заболеваемость у участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, особенно эндокринной системы (130%), нервной (130%), отмечается тенденция роста злокачественных новообразований (110%), особенно рака молочной железы. Значительно повышена частота врожденных пороков развития. Исследованиями установлено, что влияние эмоционального стресса на поведение и производственную деятельность человека, на развитие посттравматических стрессовых расстройств (сердечно-сосудистых, пищеварительных, иммунных и т.д.) тесно связано с реальным и предполагаемым действием ионизирующей радиации. В Постановлении Правительства РФ от 4 ноября 2004 года N 592 "Об утверждении перечня заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" приведен перечень заболеваний, в основном онкологического характера. В межведомственных экспертных советах устанавливают причинную связь заболеваний только в соответствии с перечнем заболеваний, приведенных в Постановлении Правительства РФ. Подавляющего большинства ликвидаторов, больных онкологическими заболеваниями, к сожалению, среди нас уже нет (умерли). В ранее действовавшем законодательстве список заболеваний был шире, а участникам ликвидации аварии на ЧАЭС в 1987 году в зоне отчуждения причинную связь устанавливали по любому заболеванию без освидетельствования в межведомственных экспертных советах. По причине несовершенства российского законодательства многие чернобыльцы лишены права на ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью. Чернобыльцы, принадлежащие к одной категории, дифференцированы в правах, а нарушение конституционного принципа равенства привело к необоснованным различиям в объеме социальных прав граждан, относящихся к одной категории пострадавших от радиационного воздействия в связи с аварией на Чернобыльской АЭС. С июля 2008 года перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации, определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (скорее всего, уполномоченным органом является Минздравсоцразвития РФ). 1. Намечается ли внесение изменений и дополнений в перечень заболеваний? 2. Как поступить чернобыльцам, у кого связь заболеваний и инвалидности не установлена с воздействием радиационных факторов?


- Отношения, связанные с чернобыльской катастрофой, регулируются Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и другими актами законодательства Российской Федерации, издаваемыми в соответствии с ними.
В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 установление причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с последствиями чернобыльской катастрофы осуществляется межведомственными экспертными советами и военно-врачебными комиссиями в соответствии с Перечнем заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 г. N 592. При этом Закон не содержит норм, предусматривающих установление данной связи какими-либо другими органами, кроме межведомственных экспертных советов или военно-врачебных комиссий.
В настоящее время в соответствии с установленным порядком (согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 октября 2004 г. N 585, Приказу Минздравсоцразвития России от 21 апреля 2005 г. N 289 "Об утверждении Положения о межведомственном экспертном совете по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов", Приказу Минздравсоцразвития России от 28 июля 2005 г. N 475 "О создании и организации деятельности межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов") причинно-следственная связь устанавливается межведомственными экспертными советами по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов на основании документов, направленных органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации по месту жительства заявителя.
Согласно пункту 7 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321, Минздравсоцразвития России не вправе осуществлять контроль за решениями, принимаемыми межведомственными экспертными советами.
В случае несогласия с решением межведомственного экспертного совета Вы можете обратиться в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации для направления необходимых материалов и документов на повторное рассмотрение и принятие соответствующего решения в Федеральный межведомственный экспертный совет (123182, г. Москва, ул. Живописная, дом 46), на который возложены функции организационно-методического руководства деятельностью, осуществляемой в области проведения экспертизы по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти граждан, подвергшихся воздействию радиационных факторов.
Перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2004 г. N 592, определяется с учетом проведенных исследований, заключений многих научных центров Российской Федерации, изучающих медицинские аспекты аварии на Чернобыльской АЭС, занимающихся проблемами воздействия радиации на организм человека. Его изменение осуществляется в таком же порядке.
23 окт 2016, 10:33
Warwara писал(а):
Здравствуйте! Возникли проблемы с получением удостоверения. Являюсь ликвидатором 86 г. была в 30 км. зоне.Переехала на постоянное место жительства в Россию из Белоруссии, имею гражданство РФ. 20 июля этого года обратилась в отдел соц.защиты для получения удостоверения, предоставила все справки( специально ездила в Минск в архив Минобороны за справкой, в которой конкретно указано, что выполняла работу в 30 км. зоне). На руках имею удостоверение нового образца РБ. На сайте МФЦ написано, что срок выполнения не более 30 дней, у меня прошло 3 месяца, ни ответа ни привета, сотрудница соц.защиты утешает, что есть люди, которые ещё в апреле, мае подавали документы, и ещё не получили. Даже не знаю, что и делать. Может быть у кого-то тоже возникали такие проблемы, и смогут мне помочь советом, как пробить эту стену. Без удостоверения не могу подать документы на досрочную пенсию, каждый месяц -это мои деньги, обидно до слёз, когда ты имеешь на это право, а по халатности наших чиновников не можешь.
Ойсбойт писал(а):
Не пугайтесь, история обычная. Теперь что делать с пенсией: если Вам в МФЦ выдали бумажку о том, что Ваши документы приняты и отправлены в МЧС-хорошо, если нет- обязательно её возьмите и вместе с паспортом и трудовой книжкой и архивной справкой и прочими документами незамедлительно обращайтесь в своё отдщеление ПФ.Так Вы зафиксируете дату обращения за пенсией, а поскольку задержка с выдачей удостоверения происходит не по Вашей вине, то назначить её будут обязаны с даты обращения. Во всяком случае в судебном порядке вопрос будет решён в Вашу пользу.
Warwara писал(а):
Спасибо большое! Документы я сдавала в отделение соц защиты и мне никакой бумажки не выдали. В понедельник обязательно схожу и попрошу. Ну, а там как Вы подсказали попробую сдать документы в ПФ, хотя надежды мало ,но буду пробовать. Потом напишу, что из этого вышло.
Ойсбойт писал(а):
Не сходить просто так надо, а принести заявление о назначении пенсии и пусть его зарегистрируют. На худой конец можно оформить его на месте, но просто в устной форме поговорить- даром время потерять. Поищите в интернете готовую форму такого заявления и заполните его заранее. Удачи.
Warwara писал(а):
Спасибо! Уже скачала заявление, заполнила, подготовила все документы, с понедельника начну действовать.
vlad37 писал(а):
Заявление в двух экз. На Вашем должна быть отметка о принятии.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
27 окт 2016, 23:01
Сходила в соцзащиту, никакой бумажки мне не дали, с их слов не предусмотрено. Предложили копию заявления--взяла. Без скандала разговор не получился. Короче разозлилась и написала жалобу в прокуратуру, там меня с радостью приняли и обещали разобраться. Буду надеяться, что прокуратура их расшевелит.
21 ноя 2016, 13:01
Не получается создать новый форум, подобной темы здесь не видел, хотя возможно для многих из нас она очень актуальна. Тема работы. Вполне объяснимо, что многим из нас по состоянию здоровья нет причин беспокоиться о работе, как говорится - были бы живы! Но тем не менее..... Как всем на хорошо известно, и я тоже с этим столкнулся - могу "насыпать" фактов о хищении чернобыльских средств местными нами же избранными чернобыльскими "князьками" в конце 90 гг, нашим идейным командирам наши проблемы "по барабану". У них российский менталитет и пословица "у воды да не напиться", уместна в настоящее время как никогда. С другой стороны чего ждать то от них, если даже церковнослужители, исповедующие о грехах смертных, сами по уши погрязли в коррупции. Печально то что люди, вроде когда-то бывшие твоими друзьями по оружию сегодня по сути стали .... твоими недругами, потому как силою власти, доверенной им, стараются ради своих благ сделать хуже нашу с вами жизнь. Когда меня забирали в 87 г. в Чернобыль, в военкомате майор прекрасно понимал что мы есть фактически пушечное мясо, но был СССР, было понятие "нужно" и "Родина", если бы не воспитание - да хрен бы я куда поехал, тем более закончив военную кафедру по специальности 111000, я прекрасно понимал чем это все грозит. Но собственно, что-то я ушел в сторону от темы. Вопрос - предложение. Среди нас есть еще немало людей, которые готовы поработать, не на благо обществу /обществу мы уже отдали свой долг 30 лет назад/, а ради своего блага. А вот возможностей нет, хотя среди нас есть неплохие специалисты во многих отраслях. Тем более сейчас, когда очередной кризис заставляет нас в который раз выживать. Остается одно - "идти" по друзьям и знакомым в поисках предложений по работе, а ведь у всех нас есть родственники, я уверен что есть и такие родственники, которые могут предложить и неплохую работу, ведь не все же последнее доедают, давайте попробуем помочь друг другу хотя бы в этом. Еще раз повторю - нет смысла ждать милости от организации, там решаются вопросы никак с нами не связанные

Изображение
21 ноя 2016, 21:21
Здравствуйте.
Никогда не думал, что разменяв 6-й десяток буду бегать, ходить, ползать по кабинетам ( а еще хуже всего - унижаться, доказывая свои права и льготы), пытаясь добиться того, что нам так сладко пели/обещали в далеком 86-м. Все льготы и выплаты подразумевались, как само собой разумеющееся. Бегаю собираю разные бумажки уже год. Средства заканчиваются, а поступить на работу не могу вследствие особенного развившего заболевания (астма аллергического характера практически на все: табачный дым, выхлопы, парфюм, порошки, грибы, резкие запахи продуктов питания). Вроде смешно...типа как беременная женщина...а мне вот грустно. Надежда только на пенсию и доплаты.
Но тем не менее без лирики...
Я ликвидатор ЧаЭС, в 1986г выполнял долг по несению службы в ОВД в этот период (формирование сводного отряда из числа курсантов МССШТМ). Получил удостоверение по ст.19, ч.2 в Беларуси в 1996г. Я гражданин Беларуси. Получил вид на жительство РФ. Прописан в Тамбове. Весь комплект документов-ориигиалов, подтверждающих мое присутствие в Зоне имеется.
При обращении в пенсионный фонд России, сказали, что имею право на получении пенсии с 50 лет (мне 52), для этого надо предоставить список документов, один из которых является удостоверением Ликвидатора, В соцзащите при обращении на замену удостоверения сказали, что я не могу его поменять, т.к. не являюсь гражданином Российской Федерации. Как так? Льготы и право имею, а получить удостоверение не имею права ??? У кого можно проконсультироваться по этому вопросу? Насколько я знаю, между Беларусью и РФ заключено максимальное количество соглашений по всем направлением и эта страна является чуть ли не областью РФ.
Заранее благодарен.
28 ноя 2016, 19:04
Получила отказ в выдаче удостоверения. Ссылаются на то, что в архивной справке из Минобороны Белоруссии указан пункт дислокации г. Хойники Гомельской области (222отдельный мед. батальон) с указанием, что личный состав принимал участие в ликвидации в районах, находящихся в 30 км. зоне. Упираются на то, пункт дислокации находился в зоне отселения. Лично я была начальником аптеки в п. Пирки Брагинского р-на, что в 18 км от станции. Как это подтвердить пока не знаю. Правомерны ли их действия? Что делать дальше?

Сообщений: 175 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 След. Страница 10 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0