Санаторные путевки

Темы форума
Ответить
Сообщений: 279 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. Страница 2 из 19

Сообщение
Автор
26 фев 2014, 12:19
Кто знает: откатались мы на курорты? Отмена бесплатного проезда?

хотелось бы найти ребят с части 53893 кво. ноябрь 86го
26 фев 2014, 12:54
Откуда ветер дует?
Я месяц назад получил путевку и документы на проезд.
Билеты куплены, паровоз готовится.
26 фев 2014, 19:09
Кто за 45 дней купил- тот на коне. Постановление правительства.Деньги в Сочи.
Краевой ФСС мне ответил, что и в прокуратуру бесполезно обращаться. Она в курсе.

хотелось бы найти ребят с части 53893 кво. ноябрь 86го
26 фев 2014, 21:07
Сергей.

Попробуйте через медиков и далее через краевой Минздрав.
Если получится, то далее в ФСС проездные.
04 мар 2014, 21:45
сергей59 писал(а):
Кто знает: откатались мы на курорты? Отмена бесплатного проезда?

В декабре 2013 принят документ, запрещающий ФСС выдавать талоны на поезда д/с, для лечения по путевкам полученным в Мин.здраве. Кто выдает проездные тем кто получил путевку в Минздраве в документе не оговорено. Хотя сейчас может решили.
04 мар 2014, 22:07
Сейчас для получения санаторной путевки через Минздрав необходимо написать заявление, в котором указывается желаемый санаторий и дата(число и месяц) заезда, допустим на 03.03. Затем заявление передается специалисту, который в определенное время, делает запрос в заявленный санаторий. Почти 100%, что на данную дату, в данный санаторий мест нет. Следует отказ.Изменить заявление нельзя, хотя вполне возможно путевки есть на 04.03 или на 02.03 Т.е. в текущем году без путевки. Кто знает документ которым введена и регламентирована эта процедура- кинте, пожалуйста, ссылку.
05 мар 2014, 10:59
День добрый всем.Вчера дозвонился в ФСС,в Москву. Там подтвердили,что функции выдачи талонов на проезд у них забрали, а кому передать не могут решить. Идут совещания.Склоняются к тому что бы передать Минздраву. Который и выдает путевки. Токда не понятно,кто будет выдавать талоны на путевки полученные от ФСС,

хотелось бы найти ребят с части 53893 кво. ноябрь 86го
05 мар 2014, 13:58
Так ФСС, как и раньше, на свои путевки и выдает талоны, а по формеТ-2 (если не ошибаюсь) от Минздрава, выдавать перестал.
06 мар 2014, 10:48
Сегодня в крайздраве мне сказали,что даже если и переложат функцию выдачи талонов на Минздрав,то деньги то будут тоько в следующем году.

хотелось бы найти ребят с части 53893 кво. ноябрь 86го
16 мар 2014, 12:06
30 января 2014 года в гостевой Н. Коваленко я оставлял запись примерно следующего содержания:
По поводу бесплатного проезда в на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в санаторно-курортные учреждения Минздрава РФ, выделяемые через органы здравоохранения субъектов РФ. В Костромской области на сегодняшний день сложилась практика, что департамент здравоохранения без всяких проблем выдаёт санаторно-курортную путёвку и Талон № 2, являющийся основанием для выдачи региональным отделением ФСС РФ талонов на право безденежного проезда в поезде дальнего следования к месту санаторно-курортного лечения и обратном направлении (ну, др. документов для следования другими видами транспорта: самолёт, междугородний автобус). Региональное отделение ФСС РФ включает дуру и не выдаёт талоны, ссылаясь на новое ПП РФ о порядке финансирования. Но порядок выдачи талонов определён приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 № 328 (в последней редакции), а именно пунктом 4.4. И никто ещё с региональных отделений ФСС РФ не снимал обязанности по выдачи этих талонов. Поэтому смело в суд. Ну, а Гришин, посмотрим какой ответ получит, гадать на кофейной гуще не буду. Предлагаемый иск.
В Дмитровский районный суд г. Костромы
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е
В соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, в котором развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" предусмотрены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также граждане, имеющие право обратиться за предоставлением им набора социальных услуг в соответствии с главой 2, указанного закона. В соответствии со статьёй 6.7 названного закона к таким гражданам, относятся лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Статьёй 6.2 указанного Федерального закона в состав предоставляемого гражданам набора социальных услуг включено предоставление бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

В соответствии с п. 4.4 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328, в рамках предоставления социальных услуг граждан бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства, а также к месту лечения при наличии медицинских показаний осуществляется на основании направления и талона N 2, оформленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации <*>.
(в ред. Приказов Минздравсоцразвития России от 24.05.2010 N 382н, от 07.02.2011 N 85н, от 29.06.2011 N 639н, от 22.08.2011 N 966н.
Направление и талон N 2 после их оформления направляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения в территориальный орган Фонда или в уполномоченный орган, а также выдаются гражданину в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации <*>.
(абзац введен Приказом Минздравсоцразвития России от 22.08.2011 N 966н

После получения направления и талона N 2, выданных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, гражданин или его законный представитель обращается в территориальные органы Фонда или в органы социальной защиты населения, либо уполномоченные органы для обеспечения специальными талонами или именными направлениями на право получения бесплатных проездных документов. При следовании к месту лечения и обратно двумя и более видами транспорта специальные талоны или именные направления на право бесплатного получения проездных документов выдаются на каждый вид транспорта.
(в ред. Приказов Минздравсоцразвития России от 07.02.2011 N 85н, от 22.08.2011 N 966н)
(п. 4.4 введен Приказом Минздравсоцразвития России от 05.09.2005 N 547)

Так, 28 января 2014 года я обратился в Государственное учреждение Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением выдать мне талон на право безденежного проезда в поезде дальнего следования к месту санаторно-курортного лечения и в обратном направлении на основании предоставленной мне департаментом здравоохранения Костромской области ХХ уууу 2014 года санаторно-курортной путёвки, № _______ серия ________, в санаторно-курортное учреждение ФГУ «Санаторий ______» со сроком действия путёвки с 21 хххххх 2014 года по 10 ууууууу 2014 года, приложив к заявлению все необходимые документы. Однако получил отказ.
Считаю, что я своевременно обратился к ответчику с соответствующим заявлением, приложив необходимые документы о нуждаемости в бесплатном проезде на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, и мне не может быть отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде обеспечения бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно со ссылкой на недостаточное поступление финансовых средств из федерального бюджета в Фонд социального страхования Российской Федерации, поскольку, установив федеральным законом социальные гарантии по обеспечению граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, Российская Федерация приняла обязанность по возмещению расходов на указанные цели за счёт средств федерального бюджета.

При этом Фонд социального страхования Российской Федерации не может быть освобождён от исполнения указанных обязанностей. Неисполнение государством своих обязанностей не является основанием для лишения гражданина принадлежащего ему права на обеспечение талонов на право безденежного проезда в поезде дальнего следования к месту санаторно-курортного лечения и обратном направлении.
Вместе с тем, такие действия ответчика противоречат законодательству РФ, в частности ст. 19 и 55 Конституции РФ, а так же создают препятствия к осуществлению мною моих прав и свобод.
На основании выше изложенного, статьи 12 ГК РФ и статей 194 — 199 ГПК РФ,

П Р О Ш У С У Д:

Признать обжалуемое действие ответчика незаконным
Обязать ответчика, Государственное учреждение Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выдать мне талон на право безденежного проезда в поезде дальнего следования к месту санаторно-курортного лечения в обратном направлении на основании предоставленной мне департаментом здравоохранения Костромской области ХХ уууууу 2013 года санаторно-курортной путёвки в санаторно-курортное учреждение "Санаторий " сроком действия путёвки с ххУУУУУУ 2014 года по УУ ххххх 2014 года Взыскать с ответчика судебные расходы в сумме

Прошу суд освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствие с законом.

Приложения

Копия путёвки
Копия справки УПФР дата выдачи и номер
Копия удостоверения УЛПА или Перенесшего
Копия талона № 2, выданного Деп. здравоохранения КО
Копия Ответа рег. отд. ФСС РФ
Копия иска по числу ответчиков
Дата подпись
Всем удачи!
16 мар 2014, 12:10
Позже, после 1 марта 2014 года тоже были оставлены некоторые записи, однако в связи с известными событиями на сайте Н. Коваленко, хотелось бы оставить эти записи здесь.
ответ Минтруда России от 21.02.20014 № 12-3/13-213 Гришину по поводу проезда к месту санаторно-курортного лечения Уважаемый Вячеслав Леонидович!
В Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрен вопрос предоставления в рамках набора социальных услуг бесплатного проезда к месту санаторно - курортного лечения и обратно гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, и сообщается.
Из сути обращения следует, что изменения, внесенные в Правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 864 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1294) (далее - Правила), привели к отмене оплаты расходов по проезду граждан к месту их санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения.
По изложенному мнению, этому способствовало исключение из подпункта «б» пункта 11 Правил слов «санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в санаторно-курортные учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».
В данной связи поясняем, что объем гарантий по оплате расходов, связанных с проездом граждан к месту лечения (включая санаторно-курортное), установленный Правилами, не был снижен в результате внесения в Правила упомянутых изменений и сохраняется на прежнем уровне с учетом ранее взятых на себя Российской Федерацией обязательств.
Так, согласно подпункту «б» пункта 11 Правил в действующей редакции оплате подлежат расходы по предоставлению проезда, в том числе к месту лечения и обратно при наличии медицинских показаний по направлению органов исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Указанная норма подлежит применению во взаимосвязи с положениями Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», согласно которым под лечением понимается, в том числе санаторно-курортное лечение. Такой вид лечения включает в себя медицинскую помощь, осуществляемую как медицинскими,так и санаторно-курортными организациями (часть 3 статьи 40 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ).
Таким образом, оплате в рамках реализации Правил подлежит стоимость проезда к месту лечения независимо от организации (места лечения).
Это подтверждается и расходными обязательствами, реализуемыми Фондом социального страхования Российской Федерации на основании Федерального закона от 2 декабря 2013 г. № 322-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Так, согласно пункту 4 статьи 5 Федерального закона от 2 декабря 2013 г. № 322-ФЗ Фонд осуществляет расходы по оплате стоимости проезда на междугородном транспорте к месту осуществляемого за счет средств федерального бюджета лечения в санаторно-курортных организациях, а также федеральных медицинских организациях государственной системы здравоохранения, оказывающих специализированную медицинскую помощь, и обратно отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде соответствующей социальной услуги.
Таким образом, объем гарантий по оплате стоимости проезда к месту лечения, установленный Правилами, после внесения в них изменений не был уменьшен и, как и ранее, включает расходы по оплате стоимости проезда к месту лечения (в том числе в санаторно-курортных организациях) граждан, имеющих медицинские показания, по направлению органов исполнительной власти в сфере здравоохранения.
В то же время внесение изменений в подпункт «б» пункта 11 Правил постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1294 было обусловлено следующим.
Федеральный закон от 17 юля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» ни в настоящей, ни в ранее действующих редакциях не содержал ограничений по оплате стоимости проезда граждан к месту лечения в зависимости от того, где данное лечение будет осуществляться и за счет каких средств.
Между тем положения Правил (до внесения изменений постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1294), ставя в зависимость реализацию права граждан на бесплатный проезд от места проведения лечения (в части указания на санаторно-курортные учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальной защите), существенным образом ограничивало данное право граждан.
Корректировка подпункта «б» пункта 11 Правил была вызвана также исключением из Правил ссылки на упраздненное Федеральное агентство по здравоохранению и социальной защите, изменением структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, преобразованием Минздравсоцразвития России, изменением правил определения санаторно-курортных организаций.
Что касается оплаты путевок, выдаваемых отдельным категориям лиц, в том числе пострадавшим от воздействия радиации, Минздравом России (а также Российской академией медицинских наук, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения) в санаторно-курортные организации, подведомственные Минздраву России, а также оплаты расходов по проезду к месту нахождения указанных учреждений, то необходимо отметить, что соответствующие обязательства не связаны с реализацией права на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг на основании Федерального закона от 19 июля 1999 г. № 178-ФЗ и осуществляются в рамках отдельных расходных обязательств по санаторно-курортному лечению в соответствии с законодательством об основах охраны здоровья граждан.
Так, в силу части 5 статьи 83 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» финансовое обеспечение санаторно-курортного лечения граждан, за исключением медицинской реабилитации, осуществляется за счет:
1) бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов, выделяемых для
отдельных категорий граждан, установленных законодательством Российской
Федерации, и бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых
федеральным органам исполнительной власти на оказание государственных услуг
по санаторно-курортному лечению;
2) иных источников в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Директор Департамента демографической политики и социальной защиты населения О.В. Самарина
16 мар 2014, 12:11
Вот, что пишет Красноярский СЧР:
"Ну, вот и дождались ответа от Минтруда по поводу оплаты проезда к месту лечения по санаторно-курортным путёвкам в санатории Минздрава (см. информацию). Оказалось и ФСС и его отделения в регионах "не так поняли" изменения внесённые в декабре прошлого года ( ПП РФ №1294 т 26.12.13г) в Постановление Правительства РФ №864 от 29.12.04г . Короче: всё остаётся по прежнему, проезд до санатория (курорта) по путёвке выданной региональным министерством здравоохранения так же будет оплачиваться через фонд соцстраха как оплачивался и ранее.
Тут нужно отметить, что без официального и своевременного запроса от Российского Союза "Чернобыль" по поводу отмены оплаты проезда с 01.01.14 г Минтруд ещё бы не скоро дал бы указание (письмо от 04.03.2014г №12-3/10/13-1098) фонду соцстраха этот проезд оплачивать.
А может и вообще не дал бы никакого разъяснения. По крайней мере наше региональное отделение фонда соцстраха или побоялось, или не захотело делать запрос в Минтруд о том: "А как же с 01.01.14 оплачивать проезд в санатории Минздрава?" Да, оно чиновнику надо лезть с вопросами к начальнику? Просто бы не оплачивало да, и всё.
С письмом-ответом по этому поводу в адрес РСЧ можно ознакомиться здесь".
http://kraschern.ru/787.html
16 мар 2014, 12:14
Так же на сайте СЧР обнародовано письмо Гришина Заместителю министра здравоохранения Т. Яковлевой, вот его содержание:
Заместителю Министра здравоохранения
Российской Федерации
Т.В. Яковлевой


Уважаемая Татьяна Владимировна!

В Союз «Чернобыль» России обращаются с жалобами о недостаточном обеспечении граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, медицинской и лекарственной помощью, а также санаторно-курортным лечением.
К сожалению, в последние годы наметились явные признаки снижения качества и полноты мониторинга радиационно обусловленных заболеваний и эффективности диспансерного наблюдения за населением РФ, подвергшимся радиационному воздействию.
Медицинские и лекарственные услуги в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, не соответствуют размеру ущерба, нанесенного здоровью граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Требования статьи 24 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» о «обязательном специальном медицинском наблюдении (диспансеризации) в течение всей жизни» не нашли отражения в Приказе Минздрава России №1006н от 3.12.2012года. До настоящего времени не реализована норма этой же статьи Закона, направленная на определение «Порядка оказания медицинской и лекарственной помощи указанным гражданам и ее объем», которые должны быть «определены органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации; этими органами осуществляется также контроль за ее качеством».
Решение накопившихся проблем и реальное улучшение ситуации в области охраны здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на ЧАЭС, должны быть одними из основных приоритетов в реализации федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года» (далее – ФЦП).
К сожалению, предложения Союза «Чернобыль» России при подготовке этой ФЦП и проведении ее корректировки в последующие годы учтены не были. Анализ мероприятий ФЦП по направлению № 2 «Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию, включая адресную специализированную медицинскую помощь» продолжает вызывать серьезные сомнения в эффективности использования целевых бюджетных средств.
Не менее значительной сохраняется проблема обеспечения медицинской помощью и оздоровлением детей и подростков, подвергшихся воздействию радиации.
В Российской Федерации проживает более ста тысяч детей, подвергшихся воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС. В том числе, около тридцати тысяч детей ликвидаторов.
По данным Союза «Чернобыль» России среди граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, около 90 тысяч инвалиды. Из их числа более 35 тысячам не установлена причинная связь инвалидности с последствиями чернобыльской катастрофы. В связи с этим они лишены права на ежемесячные выплаты в возмещения вреда здоровью.
Условия и порядок установления связи развившихся заболеваний и инвалидности с последствиями чернобыльской катастрофы неоднократно изменялись. Перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации сокращался. Это обстоятельство поставило в неравное положение инвалидов, с одними и теме же заболеваниями, не получившими связи и получившими связь ранее.
Неоднократно предлагалось внести изменения в перечень заболеваний, основываясь на равенстве прав одной и той же категории граждан, а также опыте работы Межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний и инвалидности. Однако движения в этом направлении нет.
Сохраняется также ряд других проблем, поставленных ранее и требующих решения.
Одна из них, это необходимость выделение финансовых средств из федерального бюджета для обеспечения диагностических центров, проводящих углубленные обследования участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также населения, проживающего на загрязненных территориях.
Эти категории граждан нуждается в проведении высокотехнологичного медицинского обследования и лечении на базе федеральных клиник. В связи с этим необходимо увеличение финансовых средств и квот на лечение и обследование граждан в этих медучреждениях. Санаторно-курортное лечение для большинства из них стало практически недоступно.
Другая проблема. В большинстве случаев пострадавшие граждане сталкиваются с отказом во внеочередном обслуживании в лечебно-профилактических учреждениях и аптеках. Данное право закреплено п. 9 ст. 24 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1.
Для обсуждения поставленных в письме проблем и путей их решения прошу Вас, Татьяна Владимировна, до 1 апреля 2014 года провести встречу (совещание) с участием представителей Союза «Чернобыль» России и профильных департаментов министерства, ФМБА России, МЧС России.
Прошу также пригласить на совещание:
1. Балева Лариса Степановна - руководитель Отдела радиационной экопатологии детского возраста Обособленного структурного подразделения - Научно-исследовательский клинический институт педиатрии ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, д.м.н., заслуженный врач РФ.
2. Максютов Марат Адильевич - заместитель руководителя сектора ФГБУ МРНЦ Минздрава России.
3. Дорощенко Владимир Николаевич - директор департамента здравоохранения Брянской области.
4. Солодкий Владимир Алексеевич - директор ФГБУ РНЦРР, член–корреспондент РАМН, профессор, заслуженный врач РФ.


С уважением,

Президент Союза «Чернобыль» России,
Член Комиссии при Президенте
Российской Федерации по делам инвалидов,
доверенное лицо Президента
Российской Федерации Путина В.В. Гришин В.Л.
16 мар 2014, 12:24
Я так думаю, что если состоится упомянутая встреча "на высшем" уровне, то нам следует (не гнушаясь принадлежностью к тем или иным Чернобыльским организациям) через областные (краевые, республиканские) организации сообщить соответствующим председателям областных (краевых, республиканских) организаций СЧР о творящихся безобразиях на местах в сфере здравоохранения в отношении граждан нашей категории. Я не думаю, что все наши стоны будут услышаны, но может кое-какие будут озвучены. Считаю, что эта планируемая встреча может принести некоторые положительные плоды в разрешении наших вопросов, так как многие из вопросов не регулируются законами, а установлены приказами Минздравсоцразвития РФ и Минздрава РФ.
16 мар 2014, 14:29
Игорь, а что касается выдачи сан. путевок через Минздрав, не просветите? Может есть ссылки на письмо или приказ?

Сообщений: 279 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19 След. Страница 2 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron