ГОСТЕВАЯ КНИГА ФОРУМА

Сообщение
Автор
04 ноя 2019, 23:11
Как я уже отмечал выше, Федеральный закон от 27.12.2018 N 535-ФЗ
"О внесении изменений в статью 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Нарушает две статьи Конституции: статью 19 и статью 55.

Статью 19, поскольку вводит две категории граждан имеющих одно основание, но разные права.
А статью 55, поскольку, если даже с учетом неясности законодательства государственный орган истолковал его в пользу чернобыльца, то имеют место конклюдентные действия, которые показывают своим поведением желание государственного органа вступить в определённые правоотношения, а это имеет место, поскольку законом не отменены выплаты тем, кто получал их раньше. И любое изменение закона, отменяющее или умаляющее права и свободы человека и гражданина есть нарушение Конституции.


Отсюда:

Статья 15 "Конституции Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.


Статья 19 "Конституции Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.


Статья 55 "Конституции Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
18 ноя 2019, 23:52
topic771-7800.html
Если вы из Курска, то мы с супругом (такие же дети ликвидаторов как и вы) можем вам помочь. Есть положительная судебная практика. Надо держаться вместе! Обращайтесь.
19 ноя 2019, 04:18
Просьба к Администраторам сайта выложить здесь Апелляционное определение Судебной коллегии по гражд. делам Мурманского облсуда от 05.03.2019 г.по делу № 33-742/ 2019.
19 ноя 2019, 11:47
Апелляционное определение СК по гражданским делам Мурманского областного суда от 05 марта 2019 г. по делу N 33-724/2019
Судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Пайкачевой А. С, действующей в интересах несовершеннолетних П, В. к ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г. Мурманска о признании за несовершеннолетними П, В. права на назначение ежемесячной денежной выплаты, о назначении ежемесячной денежной выплаты, взыскании задолженности по указанной выплате по апелляционной жалобе Пайкачевой А. С. На решение Октябрьского районного суда города Мурманска от 20 июня 2018 г.,
которым постановлено:
"Исковые требования Пайкачевой А. С, действующей в интересах несовершеннолетних П, В. к ОПФР по Мурманской области в лице ГУ УПФ РФ в Октябрьском АО г. Мурманска о признании за несовершеннолетними права на назначение ежемесячной денежной выплаты, назначении выплаты, возложении обязанности выплатить задолженность - оставить без удовлетворения.".
Заслушав доклад судьи Брандиной Н.В, выслушав объяснения Пайкачевой А.С, поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда
установила:
Пайкачева А.С, действуя в интересах несовершеннолетних дочерей В. и П, обратилась в суд с иском к ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г. Мурманска (далее - ГУ - УПФ РФ в Октябрьском округе г. Мурманска) о признании за несовершеннолетними права на назначение ежемесячной денежной выплаты, о назначении ежемесячной денежной выплаты, взыскании задолженности по указанной выплате.
В обоснование заявленных требований Пайкачева А.С. указала, что ее отец - С. является участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1987 году.
Решениями ГУ - УПФ РФ в Октябрьском округе г. Мурманска от 31 января 2017 г. её дочерям в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 27.1 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" была назначена ежемесячная денежная выплата (далее также - ЕДВ) в размере 1198 рублей 80 копеек.
Решениями пенсионного органа от 13 февраля 2017 г. выплата ЕДВ прекращена с даты назначения с 10 января 2017 г. по тому основанию, что не подтвержден факт радиоактивного облучения родителя заявителя применительно к требованиям пункта 9 части 1 статьи 27.1 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Оспаривая решения пенсионного органа, истица указала, что её дети по отношению к её отцу - участнику ликвидации последствий аварии на ЧАЭС С, являются внучками, в связи с чем они, как дети последующих поколений граждан, пострадавших вследствие катастрофы на ЧАЭС, имеют право на ежемесячную денежную выплату.
Просила суд признать за несовершеннолетними В. и П. право на назначение ЕДВ на основании пункта 9 части 1 статьи 27.1. Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с 10 января 2017 г. - даты обращения за соответствующей выплатой, обязать пенсионный орган назначить дочерям ЕДВ, выплатить задолженность по ЕДВ, образовавшуюся за период с 10 января 2017 г. до даты вынесения решения судом.
Истица Пайкачева А.С. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась судом надлежаще.
Представители истицы Супрун Д.Ю. и Пайкачев О.В. в судебном заседании исковые требования уточнили. Сославшись на то, что В. с 27 сентября 2017 г. назначена выплата ЕДВ в связи с инвалидностью, обусловленной генетическим заболеванием, просили признать за ней право на назначение спорной выплаты с 10 января 2017 г. до 27 сентября 2017 г, взыскать задолженность по ЕДВ за указанный период.
Представитель ответчика ГУ - УПФ РФ в Октябрьском округе г. Мурманска Лавренова Э.А. иск не признала.
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе Пайкачева А.С. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение, которым иск удовлетворить.
В обоснование жалобы приводит доводы, аналогичные изложенным в обоснование заявленных исковых требований.
Настаивает на то, что в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 27.1 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" установленные и гарантированные государством меры социальной поддержки граждан Российской Федерации, подвергшихся непосредственному воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в части назначения ежемесячной денежной выплаты), распространяются также на детей, внуков и правнуков, как на последующие поколения.
Указывает, что дети, родившиеся после аварии, сами не подверглись непосредственному воздействию облучения. Однако, системное поражение организма родителей, или одного из них, возникшее в результате перенесенного облучения, может с высокой степенью вероятности обусловить появление нежелательных мутаций у последующего поколения, способных привести к ослаблению соматического здоровья.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились представители истицы Пайкачев Л.В. и Супрун Д.Ю, представитель ответчика ГУ - УПФ РФ в Октябрьском округе г. Мурманска, извещенные о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке.
Судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц, поскольку их неявка в силу статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием к судебному разбирательству.
В соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и не оспаривалось стороной ответчика, отец истицы Пайкачевой А.С. (добрачная фамилия - С.) - С. относится к категории граждан, принимавших в 1987 году участие в работах по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, подвергшихся воздействию радиации, 15 марта 2002 г. ему выдано удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1987 году.
Соответственно, несовершеннолетние дети истицы П, _ _ года рождения и В, _ _ года рождения, являются внучками участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Решениями ГУ - УПФ РФ в Октябрьском округе г. Мурманска NN *, * от 31 января 2017 г. В. и П. в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 27.1 Закона РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с 10 января 2017 г. была назначена ежемесячная денежная выплата в размере 1198 рублей 80 копеек.
В последующем решениями пенсионного органа NN *, * от 13 февраля 2017 г. выплата ЕДВ прекращена с даты назначения с указанием на то, что ликвидатор С. не является родителем по отношению к П. и В, а факт радиоактивного облучения родителя (матери - Пайкачевой А.С, родившейся _ _ г. в г.... ) документально не подтвержден, в связи с чем право на назначение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 9 статьи 27.1 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" отсутствует.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, проанализировав положения Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", пришел к выводу о том, что при определении права на спорную ежемесячную денежную выплату необходимо соблюдение двух условий: наличие родственных отношений с гражданином, указанным в пунктах 1, 2, 3 и 6 части 1 статьи 13 указанного Закона, а также факт радиоактивного облучения одного из родителей заявителя.
Установив, что данной совокупности условий в настоящем деле не имеется, поскольку непосредственно истица как мать несовершеннолетних, претендующих на спорную выплату, не подверглась радиоактивному облучению, суд не усмотрел оснований для удовлетворения иска.
При этом суд исходил из того, что заявленные истицей требования фактически направлены на расширение круга лиц, которым законом установлены социальные гарантии, предоставляемые за счет государства, то есть неограниченное число лиц в дальнейшем (правнуки и т.п.), что не отвечает конституционным принципам равенства и справедливости, приводит к необоснованным различиям в объеме прав граждан, относящихся к одной категории.
В обоснование своих выводов суд также указал, что федеральным законодателем определен порядок распространения мер социальной защиты, установленных Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1, в связи с чем сослался на пункт 28 Перечня документов, рассматриваемых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации при обращении граждан за ежемесячной денежной выплатой (Приложение N 3 к Порядку осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России 30 ноября 2004 г. N 294), согласно которому признание детей первого и последующего поколения граждан, подвергшихся воздействию радиации, страдающими заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей, определяется на основании либо заключения межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи развившихся заболеваний с радиационным воздействием, либо удостоверения, либо справки установленного образца.
Судебная коллегия с данными выводами суда согласиться не может, так как они основаны на неправильном толковании и применении норм законодательства, регулирующих спорные правоотношения.
Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и закрепляет, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты (статья 7).
В соответствии со статьей 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Данному праву корреспондирует обязанность государства обеспечить охрану окружающей среды, предотвращение экологически опасной деятельности, предупреждение и ликвидацию последствий аварий и катастроф, в том числе радиационных. В рамках ее реализации государство в соответствии с целями, провозглашенными в статье 7 Конституции Российской Федерации, предусмотрело меры социальной защиты лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие чрезвычайных радиационных ситуаций природного и техногенного характера.
В целях обеспечения исполнения обязанности государства по возмещению вреда, обусловленного радиационным воздействием в связи с катастрофой на Чернобыльской АЭС 26 апреля 1986 г, федеральный законодатель в Законе Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" определил государственную политику в области социальной поддержки граждан, оказавшихся в зоне влияния неблагоприятных факторов, возникших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, либо принимавших участие в ликвидации последствий этой катастрофы, и гарантировал указанным гражданам возмещение вреда, причиненного их здоровью и имуществу вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, возмещение вреда за риск вследствие проживания и работы на территории, подвергнувшейся радиоактивному загрязнению, превышающему допустимые уровни в результате чернобыльской катастрофы, а также предоставление мер социальной поддержки таким гражданам.
Пунктом 3 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, отнесены граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 г. лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений.

На основании пункта 9 части 1 статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 право на ежемесячную денежную выплату имеют дети и подростки в возрасте до 18 лет, проживающие в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированные и переселенные из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии, а также дети первого и последующих поколений граждан, указанных в пунктах 1, 2, 3 и 6 части первой статьи 13 настоящего Закона, родившиеся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей.
Из анализа приведенных положений Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 следует, что право на получение такого вида социальной поддержки, как ежемесячная денежная выплата (статья 27.1 Закона) имеют дети, родившиеся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей, относящихся к категориям граждан, принимавших в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, а также внуки, правнуки и т.д, то есть дети первого и последующих поколений лиц таких граждан, перечисленных в пунктах 1, 2, 3 и 6 части 1 статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1.
Таким образом, указанное правовое регулирование, направлено на осуществление социальной защиты как граждан, подвергшихся непосредственному радиационному воздействию, так и их детей первого и последующих поколений в связи с последствиями радиационного воздействия на родителей.
Что касается ссылки суда первой инстанции в обоснование своих выводов на Порядок осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 30 ноября 2004 г. N 294, то он утратил силу с 18 мая 2013 г. в связи с изданием Приказа Минтруда России N 25н, Минздрава России N 22н от 23 января 2013 г.
При таком положении несовершеннолетние П. и В, являясь внучками С. - участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, как дети последующего поколения гражданина, принимавшего в 1986-1987 годах участие в ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС, имеют право на назначение им ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 и оснований к отказу в назначении несовершеннолетним спорной выплаты со дня обращения за ней, у пенсионного органа не имелось.
В силу пункта 2 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новое решение.
Поскольку выводы суда, изложенные в решении об отказе в удовлетворении требований Пайкачевой А.С, действующей в интересах П. и В. о признании за несовершеннолетними права на назначение ежемесячной денежной выплаты, назначении выплаты, возложении на пенсионный орган обязанности выплатить задолженность, сделаны при неправильном применении норм материального права, судебное постановление является незаконным и подлежит отмене (п. 4 ч. 1 ст. 330 ГПК РФ) с принятием по делу нового решения об удовлетворении указанных исковых требований в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 327, 328, 329, 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Мурманского областного суда
определила:
решение Октябрьского районного суда города Мурманска от 20 июня 2018 г. отменить, принять по делу новое решение.
Исковые требования Пайкачевой А. С, действующей в интересах несовершеннолетних П. и В, к ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г. Мурманска о признании за несовершеннолетними П. и В. права на назначение ежемесячной денежной выплаты, о назначении ежемесячной денежной выплаты, взыскании задолженности по указанной выплате - удовлетворить.
Признать за несовершеннолетними П, _ _ года рождения, и В, _ _ года рождения, право на получение ежемесячной денежной выплаты в соответствии с пунктом 9 статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Возложить на ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г. Мурманска обязанность назначить В. ежемесячную денежную выплату в соответствии с пунктом 9 статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с 10 января 2017 г. до 27 сентября 2017 г.
Возложить на ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г. Мурманска обязанность выплатить задолженность ежемесячной денежной выплаты, назначенной В. в соответствии с пунктом 9 статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", за период с 10 января 2017 г. до 27 сентября 2017 г.
Возложить на ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г. Мурманска обязанность назначить П. ежемесячную денежную выплату в соответствии с пунктом 9 статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с 10 января 2017 г.
Возложить на ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском административном округе г. Мурманска обязанность выплатить задолженность ежемесячной денежной выплаты, назначенной П. в соответствии с пунктом 9 статьи 27.1 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", за период с 10 января 2017 г. по 5 марта 2019 г.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
19 ноя 2019, 21:35
Приветствую всех форумчан.Определение, конечно, очень хорошее, но для одноразового использования (это моё мнение). Одноразовость заключается в том, что ЕДВ было назначено, затем отменено. Не известно как бы суд поступил, если бы 10 января 2017 года ПФР не назначил бы ЕДВ и истцам пришлось бы требовать назначения впервые (это моё мнение).
19 ноя 2019, 22:48
По внукам....ПФ требует в обязательном порядке удостоверение родителей внука участника ЛПК для получения ЕДВ (1350.82 руб.). В ПФ есть закрытое указательное письмо, отправные данные не дают!!!
19 ноя 2019, 23:20
Разъяснение Минтруда (неграмотное) существует. Сейчас оно будет опротестовано в суде, поскольку оно противоречит закону. Неграмотное поскольку требует от гражданина, который на момент выхода его родителя из 30 км. зоны еще не был зачат, удостоверения ликвидатора. Чушь собачья. Клименко разместил решение Мурманского суда на эту тему. Ссылку на разъяснение прилагаю https://yadi.sk/i/5dC8y5NibJUxfw
19 ноя 2019, 23:47
Виктор44 писал(а):
Приветствую всех форумчан.Определение, конечно, очень хорошее, но для одноразового использования (это моё мнение). Одноразовость заключается в том, что ЕДВ было назначено, затем отменено. Не известно как бы суд поступил, если бы 10 января 2017 года ПФР не назначил бы ЕДВ и истцам пришлось бы требовать назначения впервые (это моё мнение).

Роли не играет. Было назначено, по их мнению, ошибочно, и тут же отменено. Ни одной выплаты фактически произведено не было.
20 ноя 2019, 18:12
vlad37 писал(а):
Разъяснение Минтруда (неграмотное) существует. Сейчас оно будет опротестовано в суде, поскольку оно противоречит закону. Неграмотное поскольку требует от гражданина, который на момент выхода его родителя из 30 км. зоны еще не был зачат, удостоверения ликвидатора. Чушь собачья. Клименко разместил решение Мурманского суда на эту тему. Ссылку на разъяснение прилагаю https://yadi.sk/i/5dC8y5NibJUxfw

Мною предложено в заявление для суда включить следующее: "Разъяснение Минтруда (неграмотное). Неграмотное, поскольку требует от гражданина – ребенка первого поколения, который на момент выхода его родителя из 30 км. зоны еще не был зачат, удостоверения ликвидатора. Это, по мнению (читай заблуждению) Минтруда РФ необходимо для осуществления прав ребенка второго и следующих поколений, регламентированных положениями части первой статьи 25 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и подпунктом 9 части 1 статьи 27.1 Закона от 15.05.1991 N 1244-1." В моей практике случалось, когда вместо витиеватых околоюридических фраз приходилось применять нетрадиционно - жесткие формулировки, что вызывало паузу, а затем более конкретное обсуждение.
20 ноя 2019, 18:34
Приказ Минтруда России от 27.08.2019 N 585н
"О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.11.2019 N 56528.
С 1 января 2020 года будут применяться обновленные классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан
Классификации определяют основные виды стойких расстройств функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности, а также основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий. Критерии определяют основания установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").
Аналогичный Приказ Минтруда России от 17.12.2015 N 1024н утратит силу.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 5618623749

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
21 ноя 2019, 00:09
Ойсбой 4 ноября написал «Если быть точным, "Письмо" носит нормативный характер, т.е. является НПА, и при этом не только не зарегистрировано в Минюсте, но и не опубликовано официально, при том что оно адресовано ПФ всех субъектов и рассчитано на множественность применения, т.е. абсолютно нелегитимно, и в силу этого ПФ лишён права ссылки на этот "документ",» я хотел бы продолжить : Отказ ПФ предоставлять ссылку на этот «документ» нарушает требование АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА утвержденного ПРИКАЗОМ от 30 октября 2012 г. N 353н, а именно пунктов 7 и 8
7. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, на сайте ПФР, в средствах массовой информации и в печатных изданиях, а также на Едином портале размещается следующая информация и документы: выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; 8. Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги производится должностным лицом территориального органа ПФР, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги, при непосредственном обращении гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан.

Требование пенсионного фонда в обязательном порядке предоставлять удостоверение подтверждающего « факт облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей ребенка ( внука названных граждан)» для получения ЕД полный бред. Такого удостоверения не может быть в природе , так как один из родителей этого ребенка ( внука названных граждан) на момент облучения вследствие чернобыльской катастрофы названных граждан еще сам не родился . Кроме этого, такого удостоверения нет в Исчерпывающем перечне документов, необходимых для получения ЕДВ зафиксированом в пункте 21.6 АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА.
05 дек 2019, 21:40
По выплатам внукам...Единого мнения с ПФ так и нет . ПФ требует наличия удостоверения у детей УЛПК. Но практически никто их не получал, поэтому первый шаг - получение удостоверения детьми ликвидаторов, затем предоставление в ПФ всех документов (копия уд. ликвидатора, копия уд.сына ликвидатора, копия св-ва о рождении сына УЛПК, копия св-ва о рождении внука УЛПК , затем подача в ПФ в обязательном порядке заявления на выплату ЕДВ по ст. 27.1 Закона по ЧАЭС.)
...... По имеющейся у меня информации в Краснодарском крае из внуков ЕДВ получают единицы. ...............Виктор Митрофанович! Как сделать чтобы у меня кнопка "ответить" всегда была на этой странице...и не приходилось каждый раз четырехэтапно заходить через форуменко?
05 дек 2019, 21:47
Чтобы не заходить постоянно через Форуменко, поставь галочку, чтобы он тебя запомнил. С уважением.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
10 дек 2019, 22:30
Добрый день! Кому-нибудь удалось победить ПФР и оформить ЕДВ внукам?
12 дек 2019, 01:14
А посмотреть здесь же чуть выше (за 19 ноября) лениво?

Сообщений: 7997 Пред. 1 ... 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526 ... 534 След. Страница 523 из 534
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0