Бред какой-то несусветный! Вот это, например, цитирую:
"......Тому, кто на пенсии присваивается "Ветеран труда" Федерального значения......"Если так рассуждать, то каждому, подчеркиваю, каждому уходящему на пенсию автоматически присваевается звание "Втеран труда". Да причем ФЕДЕРАЛЬНОГО значения. Да еще с доплатой откуда-то взявшихся почему-то 700 рублей, а не 800, 900 или тысячу.
Я специально для Виктора Витта привел ссылку по Краснодарскому краю. Позволю себе ее еще раз повторить для слепоглухонемых:
Кому положено звание "Ветеран труда" и на какие виды соцподдержки можно рассчитывать? http://selgazeta.ru/ekonomika-pravo/kom ... yivat.html__________________________________________________________________________________________________________________
Но давайте не уводить разговор от ТЕМЫ этого поста и вернемся к разговору о ветеранах военной службы. Хочу привести несколько цитат по этой теме:
........
2. Меры социальной поддержки ветеранов военной службы.В отличие от рассмотренного вопроса об условиях и порядке присвоения звания ветерана военной службы, которые с вступлением в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в основном не изменились, объем мер социальной поддержки указанной категории ветеранов, а также порядок их предоставления
претерпели весьма существенные изменения. Более того, в данной сфере возник целый ряд проблем, разрешение которых является одной из актуальнейших задач современной военно-социальной политики.
Как был урегулирован данный вопрос до вступления в силу ныне действующей редакции Федерального закона "О ветеранах", т.е. до 1 января 2005 г?
В соответствии со ст. 23 указанного Закона (в его прежней редакции) ветераны военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости (т.е. 55 и 60 лет, соответственно женщины и мужчины),
приобретали право на льготы, установленные для ветеранов труда. К числу таких льгот относились: льготы по медицинскому обеспечению; предоставление ежегодного отпуска в удобное для них время и предоставление отпуска без сохранения заработной платы сроком до одного месяца в году; бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси); 50%-ная скидка в оплате занимаемой общей площади жилых помещений, коммунальных услуг, за пользование телефоном; другие льготы.
С 1 января 2005 г. в связи с вступлением в силу Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ прокомментированная выше ст. 23 прежней редакции Федерального закона "О ветеранах", устанавливавшая
меры социальной защиты ветеранов военной службы, утратила силу.
Взамен ее каких-либо правовых норм не принято. На этом фоне весьма странным представляется мнение авторов Научно-практического комментария к
Федеральному закону от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, которые указывают: "В связи с принятием специальных федеральных законов, регулирующих вопросы социальной поддержки данных категорий граждан (имеются в виду ветераны военной службы и ветераны государственной службы. - В.Г.), наличие этой статьи в настоящем Законе стало неактуально".
Очень любопытно было бы узнать, о каких таких специальных федеральных законах идет речь в указанном Комментарии.
Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ / Под общ. ред. Н.А. Волгина, С.В. Калашникова. М., 2005. С. 288.
Действительность такова, что как ни парадоксально, но
ныне действующая редакция Федерального закона "О ветеранах", сохранив категорию ветерана военной службы, в то же время
не содержит правовых норм о каких-либо мерах их социальной поддержки. Создается впечатление, что
присвоение звания ветерана военной службы является только моральным стимулом…