ГОСТЕВАЯ КНИГА ФОРУМА

Сообщение
Автор
26 фев 2015, 19:43
На заказ не пишем. Да и то, что пишем - состояние души. Приходит какая-нить мыслЯ или, например, бред того же Игоря Алексееча натолкнул. И тут, бац и готовый рассказик за один присест.
Вот Вы спросите у Саши Сгадова почему у него нету новой прозы, а всё в последнее время слабенькие стишочки? Я думаю исписался мужик. Оторвался от масс, от жизни. Вся жизнь и события из интернета. Мне думается возгордился своим Лауреатством и Членством в Союзе Писак. Я бы ему предложил сгонять на Юго-восток "братской" страны в самую гущу событий. Тогда бы, может, выродил бы ТАКОЙ стих, что его одного бы хватило, чтобы про автора помнили на десятилетия вперед и изучали бы в школе. Но, думаю, кишка тонка.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
02 мар 2015, 15:00
Дал почитать своей дочери рассказ. Она у меня предопадаватель английского и японского языков, филолог. Но совершенно посторонний человек в наших делах.
Вот ее отзыв: Прочитала. Мне понравилось. Грустные вещи вы пишите, но актуальные.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
03 мар 2015, 19:52
Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций

Статья 1
Приостановить до 1 января 2016 года действие:
1) части третьей статьи 5 и части четвертой статьи 271 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-I) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4561; 2001, № 7, ст. 610; 2004, № 18, ст. 1689; № 35, ст. 3607; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739);
2) абзаца шестого пункта 1 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1792; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 26, ст. 2399; 2001, № 51, ст. 4834; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 52, ст. 6229; 2009, № 26, ст. 3124; 2012, № 53, ст. 7594; 2013, № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6165; 2014, № 11, ст. 1094; № 52, ст. 7546);
3) пункта 4 статьи 91 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 7, ст. 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30, ст. 3133; 2007, № 1, ст. 16; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6414, 6429; 2010, № 50, ст. 6598);
4) части первой1 статьи 40 Федерального закона от 8 мая 1994 года
№ 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 июля 1999 года № 133-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74; 1999, № 28, ст. 3466; 2005, № 19, ст. 1749; 2012, № 47, ст. 6389; 2013, № 27, ст. 3439);
5) пункта 5 статьи 231 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" (в редакции Федерального закона от 2 января 2000 года № 40-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168; 2000, № 2, ст. 161; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2013, № 48, ст. 6165);
6) части первой статьи 42 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 21, ст. 1929; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; 2009, № 30, ст. 3739; 2013, № 23, ст. 2887);
7) части семнадцатой статьи 111 и части 4 статьи 281 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2003, № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 49, ст. 7033);
8) абзаца шестого пункта 3 статьи 9 и абзаца первого пункта 1 статьи 10 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 146; 1997, № 26, ст. 2952; 2000, № 33, ст. 3348; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 1, ст. 26; 2008, № 49, ст. 5736; 2009, № 30, ст. 3739; 2012, № 31, ст. 4327) в части индексации исходя из прогнозируемого уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, размеров возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и социального пособия на погребение;
9) части 4 статьи 62 Федерального закона от 9 января 1997 года
№ 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 3, ст. 349; 2006, № 20, ст. 2157; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6598; 2013, № 52, ст. 6962);
10) абзаца девятого пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 13, ст. 1474; 2004, № 26, ст. 2606; 2008, № 24, ст. 2799; 2011, № 17, ст. 2315; № 46, ст. 6407; 2013, № 27, ст. 3457);
11) пункта 2 статьи 20 Федерального закона от 17 сентября 1998 года № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 38, ст. 4736; 2000, № 33, ст. 3348; 2012, № 53, ст. 7589);
12) части четвертой статьи 15 Федерального закона от 26 ноября 1998 года № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 48, ст. 5850; 2004, № 35, ст. 3607; 2011, № 1, ст. 26);
13) части третьей статьи 2 Федерального закона от 12 февраля 2001 года № 5-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 7, ст. 610; 2004, № 18, ст. 1689; № 35, ст. 3607);
14) части второй статьи 41 и части третьей статьи 7 Федерального закона от 10 января 2002 года № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 128; 2004, № 12, ст. 1035; № 35, ст. 3607; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6452);
15) частей 11 и 12 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215);
16) части 2 статьи 5 Федерального закона от 20 августа 2004 года № 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3532; 2011, № 27, ст. 3879; 2013, № 30, ст. 4084) в части индексации фактически начисленного и перечисленного накопительного взноса предыдущего года с учетом уровня инфляции, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год;
17) части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1, ст. 19; 2010, № 31, ст. 4210) в части ежегодного пересмотра с учетом темпов роста инфляции размера материнского (семейного) капитала;
18) части 10 статьи 43 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ "О полиции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 30, ст. 4595; 2013, № 27, ст. 3477);
19) части 2 статьи 3 Федерального закона от 4 июня 2011 года № 128-ФЗ "О пособии детям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 23, ст. 3268; 2013, № 27, ст. 3477);
20) части 5 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4595; № 46, ст. 6407; 2014, № 45, ст. 6152);
21) части 9 статьи 2 и части 16 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 45, ст. 6336; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 45, ст. 6152);
22) части 2 статьи 24 Федерального закона от 20 июля 2012 года № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 30, ст. 4176; 2013, № 48, ст. 6165);
23) части 10 статьи 36 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598) в части учета уровня инфляции при установлении Правительством Российской Федерации нормативов по каждому уровню профессионального образования и категориям обучающихся;
24) части 5 статьи 2 и части 9 статьи 12 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7608; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 26, ст. 3403; № 45, ст. 6152).
Статья 2
Установить, что в 2015 году оклады денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностные оклады судей, выплаты, пособия и компенсации, положения об увеличении (индексации) которых приостановлены настоящим Федеральным законом, индексируются в размере, установленном Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Статья 3
Установить, что в 2015 году оклады денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации индексируются в размере, установленном законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Статья 4
Признать утратившим силу Федеральный закон от 1 декабря 2014 года № 396-ФЗ "О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 49, ст. 6905).
Статья 5
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
03 мар 2015, 20:52
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций"


Проектом федерального закона предлагается приостановить до 1 января 2016 года действие отдельных положений 24 федеральных законов,
устанавливающих порядок индексации оплаты труда, пособий, компенсаций и иных выплат, установив при этом, что в 2015 году указанная индексация осуществляется в размере, установленном Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЭ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
В частности, в указанном порядке предлагается индексировать выплаты, предусмотренные Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; федеральными законами от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 7 ноября 2011г. № ЗОб-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
В случае принятия законопроекта Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № Э84-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" при внесении в него изменений предполагается дополнить текстовыми статьями, устанавливающими размеры и, при необходимости, сроки индексации в 2015 году пособий, компенсаций и иных выплат, осуществляемых за счет средств федерального бюджета, приостановление действия положений об индексации которых предусмотрено законопроектом.
При этом принятие законопроекта не предопределяет размеры индексации выплат.
Необходимо отметить, что при внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете их согласование будет осуществляться федеральными органами исполнительной власти, Государственной Думой и Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с участием Счетной палаты Российской Федерации. Таким образом, исключается возможность принятия несогласованных решений в части размера индексации указанных выплат.
Законопроект направлен на обеспечение возможности безусловного выполнения в 2015 году всех принятых Российской Федерацией обязательств, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
03 мар 2015, 21:01
Юра! Ты смог бы объяснить своими словами выделенный текст?

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
03 мар 2015, 21:19
Я понял это так, что в случае принятия выше указанного законопроекта, в Закон "О федеральном бюджете на 2015 г. ..." будут внесены изменения, котрыми будет предписан какой-то особый порядок и размер индексации выплат в 2015 г. (не на прогнозируемый уровень инфляции). Что будет с теми выплатами, которые в 2015 г. уже проиндексированы, трудно сказать.

В.М. Да вот я тоже не пойму.
03 мар 2015, 22:24
В данное время затрагивать такие вопросы и замораживать или урезать выплаты многим категориям граждан, думается, не резонно. Сейчас власти должны наоборот консолидироваться с народом. Этот Законопроект может вызвать массовое недовольство и его можно трактовать, как направленное действие на подрыв доверия к власти. Корректировать бюджет можно только в сторону увеличения расходной части, а не снижения. Балансировать за счет урезания выплат определенной категории граждан, ни к чему хорошему не приведет. Если им так нужны деньги, то включайте станок или отказывайтесь от каких то проектов. Это, конечно, мое мнение.

dfgdfgdfg
04 мар 2015, 00:56
Этот Законопроект больше смахивает на первоапрельскую шутку. Или власти, заявляя, что социалку трогать не будут подразумевали только одни пенсии? Очень интересно!
А с другой стороны, насколько помню, власти в стране в трудные времена (которые могли бы быть менее ощутимыми, если бы в правительстве действительно работали профи своего дела, а не "дворковичи") вопреки своим обещаниям, как раз, на экономии или замораживании социалки, якобы, решали насущные проблемы.
Сейчас слово за региональными Заками и т.д. Посмотрим за движухой этого проекта. Но мы так же видим полнейшую несостоятельность нынешнего правительства, которое все эти годы продолжало заниматься ничем иным, как выкачивать валюту из недр, являющихся общественным достоянием, в свои бездонные кошельки. Ни к чему хорошему это не приведет. Не надо властьдержащим надеяться, что русский мужик долго запрягает...

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
04 мар 2015, 01:45
По этому законопроекту в Правительстве возникли разногласия. Минздрав и Минтруд резко против. Впечатление - кто-то хочет громко хлопнуть дверью напоследок.
04 мар 2015, 08:30
Но, тем не менее эти разногласия не помешали внести проект Антисоциального, на мой взгляд, закона в Государственную Думу. Значит, они не так уж велики?

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
04 мар 2015, 10:33
Смысл данной инициативы Правительства стал более или менее понятен. Сейчас готовится новый вариант Закона «О федеральном бюджете на 2015 г. …». В этом Законе прогнозный уровень инфляции на 2015 г. будет заложен не 5,5 процентов, а может быть 11 или больше. Так вот, с тем, чтобы не производить пересмотр индексации с учетом нового прогнозного уровня инфляции, Правительство и решило приостановить на 2015 г. действие норм, обязывающих учитывать этот показатель при определении размера индексации определенных выплат.
Я думаю, что в новой редакции закона о бюджете, будет просто прописано, что индексация в 2015 г. производится на индекс 1,055. Т.е., мы останемся при своем. Вряд ли этот индекс будет указан меньше. Я не думаю, что кто-то из нас в серьез рассчитывал на то, что в 2015 г. нам еще доиндексируют выплаты, учитывая что реальная инфляция значительно превысила 5,5 процента. Я бы вообще дифференцировал индексацию, более низкие по размеру выплаты проиндексировал на больший индекс, а зарплату депутатам и чиновникам Правительства заморозил на 2015 год, т.е., вообще не индексировал - они не обеднеют. Тем более, что в том, что страна доведена до нынешнего состояния, это их прямая вина.
Ну а в общем, речь не идет об отмене индексации в 2015 г. вообще, речь идет только об отвязке этой индексации от величины прогнозного уровня инфляции.

Но создается интересная ситуация. Статья 1091 ГК РФ не приостанавливается, и она звучит так:
«Статья 1091. Индексация размера возмещения вреда
Суммы выплачиваемого гражданам возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, подлежат изменению пропорционально росту установленной в соответствии с законом величины прожиточного минимума на душу населения в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства потерпевшего, а при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины данные суммы должны быть не менее установленной в соответствии с законом величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации».


Так вот, поскольку в 2015 г. в специальном законе (Чернобыльском законе) фактически будет отсутствовать норма, определяющая порядок индексации размера ВВЗ, то должна применяться общая норма, т.е., статья 1091 ГК РФ, и следовательно формально гражданин вправе потребовать проиндексировать ВВЗ в 2015 г. пропорционально росту установленной в соответствии с законом величины прожиточного минимума на душу населения в соответствующем субъекте Российской Федерации :lol:
04 мар 2015, 11:47
Юра! Вот выжимка из пояснительной записки.

...В случае принятия законопроекта Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" при внесении в него изменений
предполагается дополнить текстовыми статьями, устанавливающими размеры и, при необходимости, сроки индексации в 2015 году пособий, компенсаций и иных выплат,
осуществляемых за счет средств федерального бюджета, приостановление действия положений об индексации которых предусмотрено законопроектом.
При этом принятие законопроекта не предопределяет размеры индексации выплат.

Вот как понимать выделенные мною фрагменты! Вроде бы понятно и в то же время ни фига не понятно.
Если Бы они хотели внести поправки в Федеральный Бюджет и изменить цифры прогнозной инфляции 5,5% допустим на 11,4% с внесением поправок в соответствующую статью, то всё всем было бы понятно. Но они же наковыряли, что без стакана не разберешь, а после двух вообще ничего не понятно.
Такие изменения были, например, в 2008 и в 2009 годах. Внесли в Бюджет дополнительные расходы и также затем изменения в Постановление Правительства № 914 от 21.12.2007 г. : № 181 от 17.03. 2008 г. № 655 от 03.09. 2008 г. № 992 от 24.12. 2008 г. № 545 от 07.07. 2009 г.
И всё. Всем всё ясно и понятно.
А сейчас, мне видится, дело совсем в другом. Я думаю они хотят ЗАМОРОЗИТЬ все произведенные индексации в этом году. Но не пойму, то ли они хотят вернуть суммы к прошлогодним или назначить какие-то другие.
А про Статью 1091 забудь. Ишь чего захотел! Это уже пройденный этап.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
04 мар 2015, 11:52
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Минфин закладывает в бюджет инфляцию в 2015 году на уровне не выше 12,2% против инфляции до 5,5% в прошлой редакции бюджета на этот год. Такая информация содержится в опубликованном сегодня проекте поправок к бюджету.
Как я уже сказал, скорее всего выплаты заморозят до 1 января 2016 г. в размере, который сейчас выплачивают с учетом призведеннной с 1 января 2015 г. индексации на индекс 1,055.
Если, вдруг, Госдума зарежет законопроект "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации..." (что мало вероятно), то Правительство обязано будет доиндексировать нам ВВЗ в 2015 г. до 12,2 процента по отношению к ВВЗ 2014 года. Причем пересчитать с 1 января 2015 г.

В.М. Класс! Чтобы жить в будущем году прошлым годом. Я отправил Обращение в Правительство РФ около месяца назад с вопросом Доиндексации. Пришел ответ, что перенаправили в Минтуд. Вот жду. Может чего пришлют вразумительное.

Последний раз редактировалось Наговицын Юрий 04 мар 2015, 12:18, всего редактировалось 1 раз.

04 мар 2015, 12:15
Вот ссылка на информагенство ТАСС: http://tass.ru/ekonomika/1804677

Бюджет-2015 с поправкой на кризисные явления будет внесен в правительство 4 марта. Бюджет предусматривает доходы в объеме 12,46 трлн рублей, расходы - 15,22 трлн рублей, дефицит - 3,8% ВВП (2,76 трлн рублей).

Они собираются его вносить сегодня 4 марта. А мы обсуждаем Законопроект № 732892-6, который зарегистрирован и направлен Председателю ГД 28.02.2015 09:31 и вчера, 03.03.2015 12:26 направлен в Комитет Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.
________________________________________________________________________________
В общем получается, что в Федеральный Бюджет, а именно в статью 2 будут внесены корректирующие поправки с изменением к-та инфляции за 2015 год в бОльшую сторону. Но НИКАКОГО Постановления Правительства о МЕХАНИЗМЕ индексации не будет. Всё перекладывается на 2016 год. Мы как сейчас получаем, так и будем получать. А в следующем году могут элементарно сказать, что экономическое состояние Страны в той же жопе, в Мире не всё спокойно и тормознут и это. А потом могут и просто забыть. А в суде без Постановления Правительства делать будет нечего. Плавали - знаем. Это одно из предположений.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
04 мар 2015, 22:33
Главная новость от Минэкономики — судя по заявлениям Алексея Улюкаева, правительство по-прежнему считает действующим "бюджетное правило" и готово руководствоваться им при реализации бюджета в том числе на 2015 год. Министр экономики подтвердил дискуссии в Белом доме о возможности отказа от индексации зарплат бюджетников в 2015 году, оценив экономию в 30 млрд руб. и сообщив, что решения пока нет. При этом среднегодовая инфляция в прогнозе Минэкономики выше, чем ожидалось,— 15,8%.

dfgdfgdfg

Сообщений: 7997 Пред. 1 ... 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273 ... 534 След. Страница 270 из 534
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron