Одновременное получение двух пенсий инвалидом ЧАЭС

Заявления, иски, кассации...
Ответить
Сообщений: 378 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След. Страница 22 из 26

Сообщение
Автор
15 янв 2016, 20:28
и так прошло 5 лет.Дожили до 55-лет.теперь вопрос: Инвалиды получающее вторую пенсию с 50 лет входил ли в ваш трудовой или страховой стаж до 2002 года по инвалидности??? Получившие инвалидность в 1997 году. пока все. жду ответа.
16 янв 2016, 00:03
Переведи здесь сказанное на нормальны язык, а то, боюсь, и сам не понял, что написал? Что и куда должно было войти?
16 янв 2016, 08:28
я имел в виду входит ли в трудовой стаж инвалидность полученная в 1997 году.по 2002 г. Это только до 25 лет трудового стажа. а группа то у меня сделанная пожизненно, но , что бы получить вторую трудовую пенсию нужно с 55 лет сказали в ПФР и стажу 25 лет. тогда мол дадут вторую пенсию.
16 янв 2016, 12:36
Входят 1 и 2 группы, если инвалидность связана с Чернобылем, поскольку вызвавшее её заболевание считается профессиональным.
16 янв 2016, 15:38
спасибо за информацию. в конце февраля мне исполнится 55 лет. дам вам ответ про вторую пенсию, удалось мне ее оформить или нет. Инвалидность получил в связи с аварией в Чернобыле. вторую пенсию хотел получить как все в 50 лет но мне сказали ждать 5 лет. а социальная пенсия у меня есть с 1997 года.
16 янв 2016, 17:02
Сколько лет СТРАХОВОГО (не общего) стажа у Вас получается? Вообще-то узнать, будет у Вас вторая пенсия или нет, можно и сейчас, а не после того, как исполнится 55. Потому что пенсия оформляется заранее.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
16 янв 2016, 18:40
Я сам не знаю как определить страховой стаж.НО сперва группу давали на 5 лет.и НАС ставили на учёт по Индивидуальной программе реабилитации инвалида. Выдаваемая федеральным ГОС Учреждением МСЭ Короче на учёт по безработице.После как группу сделали ПО жизненно НО пенсию С 50 не дали ТО сейчас снова стою В ЦЗН и коплю страховой стаж и трудовой тоже Оба стажа накопил уже больше 27 лет А Ребята старше меня на 1 год успели получить Вторую пенсию А МЫ после приказа ПУДОВА НЕТ
16 янв 2016, 19:10
Даже не Приказ Пудова, а просто Письмо, которое даже в Минюсте не зарегистрировано. Держите нас в курсе при любом раскладе.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
16 янв 2016, 19:24
Я напишу. Только сейчас идти в ПФ или ждать когда стукнет 55 лет? Месяц назад в ПФ сказали, что изменений, пока, нет никаких.

Обозначьте, пожалуйста, в настройках Вашего профиля - откуда ВЫ. С уважением. Модератор форума - В. М.
Спасибо. А поточнее можно? Или это название города такого?
16 янв 2016, 19:29
Не надо дожидаться 55 лет. Сгоняйте в ПФ заранее. За пару недель. Если скажут, явись дня за три, сделаете как велено.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
19 янв 2016, 21:42
Устинов писал(а):
УЛЬЯНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД Судья Кизирбозунц Т.Т Дело № 33- 5380/2015
А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
город Ульяновск 22 декабря 2015 года
Судебная коллегия по гражданским делам Ульяновского областного суда в составе:
председательствующего Мирясовой Н.Г.,
судей Чурбановой Е.В., Казаковой М.В.
при секретаре Штукатурове С.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе представителя Елагина В*** А*** Дегтярева А*** В*** на решение Железнодорожного районного суда города Ульяновска от 24 сентября 2015 года, по которому постановлено:

Исковые требования Елагина В*** А*** к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области о возложении обязанности включить в трудовой (страховой) стаж для назначения второй трудовой пенсии по старости время пребывания на инвалидности *** группы с 27 ноября 1994 года по 31 декабря 2001 года; возложении обязанности назначить и выплатить вторую пенсию по старости с 05 января 2012 года бессрочно с её последующей индексацией в соответствии с действующим законодательством – оставить без удовлетворения.

Заслушав доклад судьи Чурбановой Е.В., пояснения представителя истца Елагина В.А. Дегтярева А.В., настаивавшего на доводах апелляционной жалобы, полагавшего решение суда подлежащим отмене, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

Елагин В.А. обратился в суд с иском к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области о назначении второй пенсии по старости.

В обоснование иска указал, что с 11.08.1988 по 20.01.1989 он был призван на специальные сборы по ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС.

С 28.12.1992 истцу была установлена *** группа инвалидности с утратой профессиональной трудоспособности ***%. По установленному ранее диагнозу с 23.11.1994 до ноября 2004 года и повторно с 04.10.2004 бессрочно установлена *** группа инвалидности с утратой профессиональной трудоспособности ***%. Причиной инвалидности является увечье, полученное им при исполнении иных обязанностей военной службы, связанных с катастрофой на ЧАЭС.

С декабря 1994 года по настоящее время Елагин В.А. является получателем пенсии по инвалидности*** группы по статье 41 Закона РФ от 20 ноября 1990 года «О государственных пенсиях в РСФСР» № 340-1.

Первоначально Елагин В.А обратился в Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Вешкаймском районе Ульяновской области 07.06.2007 с заявлением о назначении пенсии по старости в 50 лет, полагая, что имеет право на снижение пенсионного возраста на 10 лет, однако ему было отказано.

По достижении возраста 55 лет Елагин В.А. 05.01.2012 вновь обратился за назначением трудовой пенсии по старости. Но данная пенсия ему до настоящего времени не назначена.

На повторное обращение Елагина В.А. от 17.04.2014 в УПФ РФ в Вешкаймском районе с заявлением о назначении трудовой пенсии по старости в 55 лет. Письмом от 16.05.2014 ему было отказано в связи с тем, что его трудовой стаж составляет 16 лет 8 месяцев 14 дней, за период с 31 июля 1974 года по 17 июня 1992 года.

После обращения Елагина В.А. в Отделение Пенсионного фонда РФ (ГУ) по Ульяновской области от 15.07.2014, ему был произведен перерасчет и общий трудовой стаж составил с 31.07.1974 по 31.12.2004, без учета пребывания на инвалидности *** группы, составил - 23 года 1 месяц 25 дней. При этом в общий трудовой стаж истца не были зачтены периоды с 23.11.1994 по 31.12.1996 (2 года, 1 месяц, 8 дней) и с 01.01.1998 по 31.12.2001 (4 года) время пребывания на *** группе инвалидности, в виду отсутствия подтверждения в установленном порядке причинной связи инвалидности.

Из-за отсутствия требуемого стажа 25 лет, право на трудовую пенсию по старости у Елагина В.А. по мнению ответчика, отсутствует. Истец считает отказ необоснованным. По его мнению, период нахождения на *** группе инвалидности с 23.11.1994 по 31.12. 2001 подлежит включению в общий трудовой стаж, в связи законом РФ 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Истец полагает, что лица, пребывавшие на военных сборах при ликвидации катастрофы на ЧАЭС, приравнены к военнослужащим по своему пенсионно-правовому статусу, а не по причине инвалидности - военная травма.

Истец полагал, что его общий трудовой стаж за период с 31.07.1974 по 31.12.2004 с учетом пребывания на инвалидности *** группы, составляет - 29 лет 3 месяца 3 дня, поскольку инвалидность вследствие заболевания, полученного при исполнении иных обязанностей военной службы, связанных с катастрофой на ЧАЭС, до 01.01.2002 считалась инвалидностью вследствие трудового увечья (профессионального заболевания).

Просил возложить обязанности на Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Железнодорожном районе города Ульяновска Ульяновской области включить в трудовой (страховой) стаж для назначения второй трудовой пенсии по старости время пребывания на инвалидности *** группы с 27.11.1994 по 31.12.2001; возложить обязанность назначить и выплатить Елагину В.А. трудовую пенсию по старости с 05.01.2012 бессрочно с её последующей индексацией в соответствии с действующим законодательством.

Рассмотрев данный спор, суд постановил вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе представитель Елагина В. А. - Дегтярев А.В.не соглашается с решением суда, просит его отменить и принять новое решение. При этом указывает, что суд не применил нормативно правовые акты, подлежащие применению, а именно: совместное письмо Минздрава СССР от 6-10 июля 1989года №03-6/20-64; Госкомитета СССР по Труду и Социальным вопросам от 6-10 июля 1989 года № 1678-МК и ВЦСПС от 06-10 июля1989 года №14-03-4А/311, где указано, что причину заболевания и инвалидности по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС следует считать профессиональной. Также суд не учел ст. 7 Федерального закона от 17.12.2001 №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», где определены условия назначения трудовой пенсии по старости. В силу пункта 2 ст.30 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» от 15.05.1991 № 1244-1 гражданам, указанным в пункте 4 части первой статьи 13 настоящего закона, принимавшим в 1988-1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, пенсии по старости назначаются с уменьшением возраста, установленного статьей 7 Закона РФ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» на 5 лет, независимо от продолжительности работы в зоне отчуждения. Суд без основательно не применил данную норму закона.

Поскольку пенсия по инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС до 01.01.2002 считалась пенсией вследствие трудового увечья (профессионального заболевания), требования истца о включении в общий трудовой стаж периода пребывания его на инвалидности *** группы с 23.11.1994 по 31.12.2001 подлежат удовлетворению.

Дело рассмотрено в отсутствии истца Елагина В.А., представителя ответчика Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Железнодорожном районе города Ульяновска, представителей третьих лиц Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Вешкаймском районе Ульяновской области, Отделения Пенсионного Фонда по Ульяновской области, ФКУ ГБ МСЭ по Ульяновской области, Департамента Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области по городу Ульяновску, Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования, извещенных о месте и времени судебного заседания надлежащим образом.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

Из материалов дела следует, что Елагин В.А. в период с 11.08.1988 по 20.01.1989 выполнял обязанности по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. 28.12.1992 Елагину В.А. установлена *** группа инвалидности, с 23.11.1994 и повторно с 04.10.2004 бессрочно установлена *** группа инвалидности, утрата трудоспособности ***% с причинной связью – увечье получено при исполнении иных обязанностей военной службы, связано с катастрофой на ЧАЭС.

С декабря 1994 года и по настоящее время Елагин В.А. является получателем государственной пенсии по инвалидности в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 10 Закона от 15.10.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», и получателем двойной ежемесячной денежной выплаты, установленной согласно Закону от 15 мая 1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Кроме того, Елагину В.А. на основании Указа Президента Российской Федерации № 887 от 01.08.2005 установлено дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Елагин В.А. неоднократно 07.06.2007, 05.01.2012, 17.04.2014, 15.07.2014 обращался в пенсионные органы с заявлениями о назначении ему трудовой пенсии по старости. Однако в этом ему было отказано в связи с отсутствием у истца права на получение двух пенсий – государственной пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по старости.

Полагая отказ в назначении трудовой пенсии по старости незаконным Елагин В.А. обратился в суд с настоящим исковым заявлением.

Правоотношения по пенсионному обеспечению граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, регулируются Законом РФ от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», а также иными Федеральными законами, в том числе и Законом РФ от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Законом РФ от 17.12.2001 № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

В пункте 1 статьи 29 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» в редакции, действовавшей ранее, было определено, что лицам, ставшим инвалидами вследствие Чернобыльской катастрофы, гарантируется назначение пенсии по инвалидности как пенсии вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.
Данная редакция пункта 1 статьи 29 базового закона утратила силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 18.07.2006 № 112-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и статью 1 Федерального закона «О материальном обеспечении членов семьи умершего члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», которым пункт 1 статьи 29 изложен в новой редакции, предусматривающей назначение пенсии по инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в том числе установленной до вступления настоящего закона в силу, в соответствии с Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» или Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Действие этой редакции распространено на правоотношения, возникшие с 01.01.2002.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 29 Закона «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы гарантировано право на назначение пенсии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для граждан, ставших инвалидами вследствие военной травмы, в том числе на пенсию по инвалидности вследствие военной травмы в соответствии с нормами статьи 15 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
В силу статьи 4 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», гражданам, имеющим право на одновременное получение трудовых пенсий различных видов, в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается одна пенсия по их выбору.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», допускается одновременное получение пенсии по государственному пенсионному обеспечению, установленной в соответствии с указанным Федеральным законом, и трудовой пенсии (части трудовой пенсии), установленной в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Обращение за назначением трудовой пенсии (части трудовой пенсии) может осуществляться в любое время после возникновения права на трудовую пенсию (часть трудовой пенсии) без ограничения каким-либо сроком.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14.12.2000 № 35 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел, связанных с реализацией инвалидами прав, гарантированных законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», п. 2 статьи 29 базового Закона (в редакции Федеральных законов от 24 ноября 1995 № 179-ФЗ и от 12 декабря 2001 № 5-ФЗ), инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа военнослужащих и других лиц, перечисленных в этой норме, были приравнены по пенсионному обеспечению к гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. Учитывая это, указанные лица до 01.01.2002 имели право на получение двух пенсий - пенсии по старости или за выслугу лет и пенсии по инвалидности вследствие чернобыльской катастрофы - только в случае, когда такие пенсии были назначены на основании Закона Российской Федерации «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (статья 5 и 41), а после этой даты - только на основании пункта 3 статьи 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», в соответствии с которым эти лица имеют право на получение трудовой пенсии по старости и пенсии по инвалидности, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 (с применением пункта 3 и пункта 5) статьи 15 этого Закона.
В силу подпункта 1 пункта 3 статьи 3 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы, могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная подпунктом 1 пункта 2 (с применением пункта 3 и пункта 5) статьи 15 настоящего Федерального закона, и трудовая пенсия по старости.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», инвалидностью вследствие военной травмы считается инвалидность, наступившая вследствие ранений, контузий, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территории других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы.
В подпункте 3 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» определены условия назначения трудовой пенсии по старости инвалидам вследствие военной травмы, согласно которым мужчинам такая пенсия назначается по достижении возраста 55 лет, если они имеют страховой стаж не менее 25.
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 01.01.2002, учитываемая в календарном порядке, в которую в том числе включается период пребывания на инвалидности 1 и 2 группы, полученной вследствие увечья, связанного с производством, или профессионального заболевания.
В силу пункта 1 статьи 10 названного закона, в страховой стаж включаются периоды работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации лицами, указанными в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при условии, что за эти периоды уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.
Возраст выхода на пенсию по старости граждан, пострадавших вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, не может быть меньше для мужчин - 50 лет.
Гражданам, которым предоставлено право выхода на пенсию по старости с уменьшением возраста, установленного статьей 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и которые одновременно имеют право на назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения указанного возраста в соответствии с подпунктами 1 - 10, 16 - 18 пункта 1 статьи 27 и подпунктами 1 - 6 пункта 1 статьи 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», уменьшение возраста выхода на пенсию по старости производится по основанию, предусмотренному Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и по их желанию по одному из оснований, предусмотренных настоящим Законом. При этом если сумма величин уменьшения возраста выхода на пенсию по старости по всем основаниям превысит 10 лет, то размер превышения приравнивается к стажу на соответствующих видах работ, предусмотренному подпунктом 1 - 10, 16 - 18 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», который применяется при оценке пенсионных прав застрахованных лиц.
В силу положений пункта 3 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», граждане, ставшие инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вместо пенсии по инвалидности могут получать пенсию по старости, предусмотренную подпунктом 1 или подпунктом 2 пункта 2 этой же статьи.
Таким образом, инвалиды вследствие увечья, полученного при исполнении иных обязанностей военной службы, связанной с аварией на Чернобыльской АЭС, к категории которых относится истец, в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» предоставлено право на получение одной пенсии по выбору: пенсия по инвалидности на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 10 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», либо пенсия по старости на основании статьи 17 этого же закона, либо трудовая пенсия по старости со снижением возраста на 10 лет на основании статьи 30 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».
Как указывалось выше с 23.11.1994 Елагин В.А. имеет право на льготы и преимущества, установленные Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Вследствие увечья, полученного при исполнении иных обязанностей военной службы, связанного с аварией на ЧАЭС, истец является получателем пенсии по инвалидности *** группы на основании пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 15 декабря 2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
Страховой стаж истца составляет 23 года 1 месяц 25 дней, то есть менее 25 лет, необходимого для назначения трудовой пенсии по старости.
Руководствуясь вышеприведенными нормами закона, суд обоснованно пришел к выводу о том, что в общий трудовой стаж истца не могут быть включены периоды нахождения на инвалидности в связи с увечьем, полученным при исполнении иных обязанностей военной службы, связанной с аварией на ЧАЭС - с 23.11.1994 по 31.12.1996 и с 01.01.1998 по 31.12.2001, так как данное увечье не является трудовым и не связано с профессиональной деятельностью.
Исходя из вышеизложенного вывод суда об отсутствии у Елагина В.А. права на получение одновременно пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по старости, является правомерным.
Доводы апелляционной жалобы в части необоснованности вывода суда о том, что причина инвалидности истца не может быть отнесена к трудовому увечью (профессиональному заболеванию), основаны на неверном толковании норм материального права.
Получение двух пенсий по инвалидности и трудовой пенсии по старости по своему характеру является льготой для указанных в п.2 ст.29 Закона РФ от 15.05.1991 № 1244-1 лиц. Поскольку такое право у истца, как инвалида вследствие военной травмы, возникло после 01.01.2002, соответственно, оценка пенсионных прав и назначение пенсий по инвалидности и трудовой пенсии по старости должно производиться только на основании пункта 3 статьи 3 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», т.е. как пенсия по инвалидности вследствие военной травмы, предусмотренной пп.1 п.2 (с применением п.3 ми п.5) ст.15 этого закона и трудовой пенсии по старости, в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ».
При этом ссылка в апелляционной жалобе на совместное письмо Минздрава СССР от 6-10 июля 1989года №03-6/20-64; Госкомитета СССР по Труду и Социальным вопросам от 6-10 июля 1989 года № 1678-МК и ВЦСПС от 06-10 июля1989 года №14-03-4А/311 безосновательна, поскольку оно не относится к нормативно-правовым актам.
Само по себе получение истцом ежемесячных выплат в возмещение вреда здоровью исходя из степени утраты профессиональной трудоспособности, а не из твердой денежной суммы не свидетельствует о том, что инвалидность истцу установлена по профессиональному заболеванию и соответственно период с 23.11.94 по 31.12.2001 подлежит включению в общий трудовой стаж.
Не основан на нормах закона и позиция представителя истца в части того, что при подсчете трудового стажа причина инвалидности истца – увечье, полученное при исполнении иных обязанностей военной службы, связанного с аварией на ЧАЭС, в период с 23.11.94 по 31.12.2001, должна быть отнесена к трудовому увечью (профессиональному заболеванию), а при определении права истца на получение пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по старости – к военной травме. Как указывалось выше оценка пенсионных прав истца, в частности его права на получение двух пенсий производится на основании п.3 ст.3 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» и пп.1 п.2 (с применением п.3 и п.5) ст.15 данного закона , а также с нормами закона «О трудовых пенсиях в РФ», поскольку право у истца возникло после 01.01.2002.

Действующее законодательство, а именно Федеральный закон «О страховых пенсиях в РФ» не предусматривает включение в страховой стаж периода нахождения на инвалидности вследствие увечья, полученного при исполнении иных обязанностей военной службы, связанного с аварией на ЧАЭС.

В остальной части доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с принятым судом решением, фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для рассмотрения спора, либо опровергали выводы суда первой инстанции, не содержат, в связи с чем являются несостоятельными и не влекут отмену судебного решения.

Юридически значимые обстоятельства судом определены правильно, представленным доказательствам дана надлежащая оценка, верно применен материальный закон, регулирующий возникшие между сторонами отношения, нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решении, судом не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда первой инстанции в апелляционном порядке не имеется.

В силу изложенного решение суда является правильным и отмене по доводам апелляционной жалобы не подлежит.

Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

О П Р Е Д Е Л И Л А:

Решение Железнодорожного районного суда города Ульяновска от 24 сентября 2015 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя Елагина В*** А*** - Дегтярева А*** В*** - без удовлетворения.

Председательствующий

Судьи:
С текстом полностью можно ознакомиться по ссылке: http://sudact.ru/regular/doc/1XoEhmYRbRZZ/

И еще вот здесь: https://yadi.sk/i/UFAH9uC1nM8GS

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
29 янв 2016, 22:49
Подскажите пожалуйста.Справку о зарплате за 5 лет просит пенсионный фонд.при назначении второй трудовой пенсии с 55 лет. За последние 5 лет работы или по выбору например с 1985 по 1990 год подряд.
29 янв 2016, 23:55
Вы закажите обе справки. В Пенсионном возьмут более выгодную для Вас. В этом случае много справок не бывает.

В любом человеке есть все человеческое: самое лучшее и самое худшее.
Луи Лавель.
30 янв 2016, 03:16
Тот весьма редкий случай, когда Митрофаныч прав абсолютно. Тем более выбор наиболее выгодного варианта вменён в обязанность работников ПФ ( во всяком случае, так было до недавнего времени). Обычно ПФ не обманывает.
И просьба к тебе, Митрофаныч: выставь нормальное, а не западносибирское время на сайте.( по Гринвичу не прошу - вполне подойдет Московское). А то разница получается чуть не в 4 часа вместо одного.
30 янв 2016, 13:17
Со временем все нормально. Мой пост размещен в 11ч. 17 мин. Сравни.

Сообщений: 378 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 След. Страница 22 из 26
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron