Прошу совета

Новости из Сибири
Ответить
Сообщений: 199 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 10 из 14

Сообщение
Автор
27 окт 2011, 05:13
Виталию,
индексы МРОТ - 1,581 и 1,515 применяются к получившим связь с ЧАЭС вплоть до 15 февраля (последний день 14.02.01г.), то есть до момента вступления в силу ФЗ №5-фз от 12.02.01г., т.к. законом гарантируется возмещение вреда здоровью выплатой денежных сумм в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности (утраченный заработок) (п.25 ст.14 Чернобыльского закона в ред. ФЗ №179-фз).
Допустим Вы стали инвалидом со связью с 1998г., а просите исчислить ВВЗ до увечья (1986г.). Вы же индексируете вначале заработок, далее на дату установления группы в связи с ЧАЭС определяете размер ВВЗ с учетом процента утраты, а далее в таком же порядке производите индексацию ВВЗ.
В этом случае компенсируются инфляционные потери за предыдущий период.

Законодательно (в частности) это подтверждается следующим -
Закон РФ от 6 декабря 1991 г. N 1991-I "О повышении минимального размера оплаты труда" (с изменениями от 30 декабря 2001 г.)
Статья 1. Повысить в организациях и учреждениях, финансируемых из бюджетных источников, минимальный размер оплаты труда с 1 января 1992 года до 342 рублей в месяц с учетом компенсации, введенной с апреля 1991 года в связи с повышением розничных цен.
Закон Российской Федерации от 13 ноября 1992 г. N 3891-1 "О минимальном размере оплаты труда" (с изменениями от 30 марта 1993 г.)
Статья 1. Повысить в I квартале 1993 года минимальный размер оплаты руда до 2250 рублей в месяц.
…………………………………
Статья 2. Пересчет минимального размера оплаты труда осуществлять с 1 апреля 1993 года один раз в три месяца с учетом изменения цен за истекший квартал.
Закон РФ от 14 июля 1993 г. N 5432-1 "Об индексации минимального размера оплаты труда"
Статья 1. С учетом роста цен на потребительские товары и услуги за период с марта по май 1993 года и в соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации "О минимальном размере оплаты труда" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 48, ст. 2756) минимальный размер оплаты труда увеличить в 1.81 раза и установить его с 1 июля 1993 года в сумме 7740 рублей в месяц.

На вокзале цыганка упорно хотела мне погадать. Одно из предсказаний - проживешь дорогой 99 лет. На что я ей ответил - инвалиды чернобыльцы столько не живут, они должны жить гораздо дольше.
27 окт 2011, 10:15
Изображение

И так далее.

dfgdfgdfg
27 окт 2011, 16:13
Понял, спасибо Сергей Михайлович,и спасибо Юрию!
27 окт 2011, 16:43
А есть ли какой то принцип,хотя бы немного законодательный,в плане того,что гражданин приобретает права (на что либо) не с момента получения решения или удостоверения или еще чего либо,а с момента подачи необходимых документов для получения этого решения или удостоверения или еще чего либо.Ведь это формальность при наличии оснований просто тупо сидеть ждать несколько месяцев будь то получения удостоверения инвалида чаэс,или решения межведомственного экспертного совета.
Можно ли как то обосновать,что допустим есть доказательства что чернобылец(по наставлению мсэк) собрал (тоже сколько времени надо)) и отправил документы на экспертный совет допустим 4декабря 1999г а решение этого совета состоялось аж в июле 2000г.,в чем виновать простой чернобылец,и ему втэк свяжет с июля 2000г да?
но ведь этот долгий процесс проходит по независищим об него обстоятельствам,и можно как то взыскать причитающееся с 4декабря 2000г.,Салтыков похожее дело в ВС РФ Ульяновский суд..
Там ему с 29 июня 2000г. июня установили общую группу,а в 2009г мэс связал группу с аварией,мэск тоже установила связь в 2009г,но райсуд и кассация несмотря на все это взыскала задолженность ввз за предыдущие года,но ограничил 3мя годами исковой давности.ВС РФ в феврале 11г вроде отменил судебные постановления,и указал,что нельзя применять трехгодичный срок давности.
Думаю немного смысл понятен,чего я хочу понять,можно ли не с момента вынесения решения МЭС (по сути формального) а с момента подачи документов в этот МЭС допустим с 4 декабря 1999г.
Ведь в 1998г-(май)99г мсэк сам не мог разобраться со своими приказами минздрава,какое действует какое нет,и чтобы подстраховать свой зад поголовно стали всех чернобыльцев загонять в Экспертный советы,где мы теряли время нервы,хотя должны были на месте в безусловном порядке установить такую связь без МЭС.
Юрию-да я в курсе этих 3-х МРОТ..наврядли пройдет,но донести до судьи,что нас прокатили,в отличии от соцстраховцев, попытюсь))
Извините,за сумбурный слог,быстро пишу.
Спасибо
31 окт 2011, 16:24
Кто в курсе,пож-та подскажите срочно надо : В каком определении или постановлении КС РФ указано,что нормы закона 125 Фз (о соцстраховании) применимы и к нам чернобыльцам и были предметом расмотрения даже?
Спасибо.
03 ноя 2011, 15:11
Не подскажет ли кто - Есть хоть одно Определение ВС РФ которым бы было признано правомерным индексация заработка или ВВЗ по ИПЦ за 1997г ,за 1998г и за 1999г? Срочно нужно. Благодарю.
08 дек 2011, 17:23
Сергей Михайлович,вы практикующий юрист было ли так что собес управление труда соцзащиты по заявлению чернобыльца ему отказали в ознакомлении (доступе) к своему личному дело по ежемесячной ввз ?!
Вообще первый раз с таким сталкиваюсь,раньше паспорт на стол,да и смотри сколько влезет..
Я знаю,что там на основании Конституции,закона об доступе к информации,инфа должна быть предоставлена,если она затрагивает мои законные права,только если запрашиваемая инфа не отнесена федеральным законом к инфе ограниченного доступа,она хочет свои пюсильки писанину в деле отнести к служебной тайне что ли?

"Подал заявление в управление труда (собес) на ознакомление и ксеропирование своим ксероксом нужных мне документов из моего лично дела по ежемесячной ввз..
Собес молчал две недели,и тут девушка из собеса,недавно ее увидел случайно на улице,сказала- что начальница запретила выдать дело на ознакомление!По причине типа в деле содержится служебная переписка (тайна?!)..ОФИГЕТЬ СОБЕС ЖЖЕТ..
Пока письменный ответ еще не получил..

Знаю,что в прокуратуту надо бы обратиться,но пока хочется ее лично убедить в ее неправоте,мягко говоря.
Есть ли у вас ссылки на нормативные акты статьи законов-что это действие незаконно.Или может заявление какое либо по подобной проблеме.
Если не возымеет действие,то разговор тогда будет другой.
Спасибо.
09 дек 2011, 20:26
Виталий, добрый день.
Ты просишь доступ к информации, находящейся в твоем личном деле и в этом деле должны находится твои персональные данные. Такая информация не закрытая, а служебная переписка она касается твоих прав и свобод и Соцзащита обязана ее тебе предоставить, либо удалить.
Для получения информации, ты можешь произвести различные действия, например, просмотр дела, ксерокопирование или фотографирование, то есть любым удобным способом для тебя.
Твое право защищено следующим законодательством (выдержки):
Часть 2 ст. 24 Конституции РФ мне гарантировано:
«Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.»
Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:
1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
1) информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;

Статья 3. Принципы правового регулирования отношений в сфере информации, информационных технологий и защиты информации

Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на следующих принципах:
1) свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом;
2) установление ограничений доступа к информации только федеральными законами;
3) открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;
4) равноправие языков народов Российской Федерации при создании информационных систем и их эксплуатации;
5) обеспечение безопасности Российской Федерации при создании информационных систем, их эксплуатации и защите содержащейся в них информации;
6) достоверность информации и своевременность ее предоставления;
7) неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия;
8) недопустимость установления нормативными правовыми актами каких-либо преимуществ применения одних информационных технологий перед другими, если только обязательность применения определенных информационных технологий для создания и эксплуатации государственных информационных систем не установлена федеральными законами.

Статья 4. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации

1. Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации основывается на Конституции Российской Федерации, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других регулирующих отношения по использованию информации федеральных законов.

Статья 8. Право на доступ к информации

1. Граждане (физические лица) и организации (юридические лица) (далее - организации) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
2. Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
6. Решения и действия (бездействие) государственных органов и органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации, могут быть обжалованы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу либо в суд.
7. В случае, если в результате неправомерного отказа в доступе к информации, несвоевременного ее предоставления, предоставления заведомо недостоверной или не соответствующей содержанию запроса информации были причинены убытки, такие убытки подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.
8. Предоставляется бесплатно информация:
2) затрагивающая права и установленные законодательством Российской Федерации обязанности заинтересованного лица;
3) иная установленная законом информация.

Статья 9. Ограничение доступа к информации

1. Ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 10. Распространение информации или предоставление информации

1. В Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Информация, распространяемая без использования средств массовой информации, должна включать в себя достоверные сведения о ее обладателе или об ином лице, распространяющем информацию, в форме и в объеме, которые достаточны для идентификации такого лица.

Статья 11. Документирование информации
3. Электронное сообщение, подписанное электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признается электронным документом, равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью, в случаях, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами не устанавливается или не подразумевается требование о составлении такого документа на бумажном носителе.

Статья 16. Защита информации
3) реализацию права на доступ к информации.

Статья 17. Ответственность за правонарушения в сфере информации, информационных технологий и защиты информации

1. Нарушение требований настоящего Федерального закона влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон № 152-фз от 27.07.2006г. «О персональных данных»

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 14. Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным

На вокзале цыганка упорно хотела мне погадать. Одно из предсказаний - проживешь дорогой 99 лет. На что я ей ответил - инвалиды чернобыльцы столько не живут, они должны жить гораздо дольше.
11 янв 2012, 17:43
Сергей Михайлович,не могли бы Вы пояснить ситуацию с применением пенсионных коэффициентов при назначении ВВЗ-
УКАЗАНИЕ Минсоцзащиты РФ от 31.01.94 N 1-2-У "О ПЕРЕРАСЧЕТЕ ПЕНСИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ПОВЫШЕНИИ РАНЕЕ НАЗНАЧЕННЫХ ...
Которое отменено Постановлением Минтруда и соцразвития РФ аж от 4 апреля 2003 г. N 16
Так вот вы наверное помните,что в Указание Минсоцзащиты РФ от 31.01.94 № 1-2-У пунктом 1.5 вроде было предписание собесам не применять пенсионный коэффициент 1,8 по указу президента от 10 декабря 1993 г. N 2121 "О повышении ранее назначенных трудовых пенсий.
вот он пункт "1.5. Не подлежат перерасчету по Указу от 10.12.93 г.:
- социальные пенсии;
- пенсии, установленные в твердых размерах (по инвалидности вследствие военной травмы; по случаю потери кормильца круглым сиротам; по случаю потери кормильца родителям погибших военнослужащих, проходивших военную службу по призыву);
- трудовые пенсии, назначенные по Закону РСФСР от 20.11.90 г. в минимальных размерах из-за отсутствия заработка;
- пенсии, исчисленные не в соответствии с Законом РСФСР от 20.11.90г. (по инвалидности инвалидам - чернобыльцам и по случаю потери кормильца семьям чернобыльцев, назначенные в размере возмещения фактического ущерба; а выслугу лет, назначенные по ранее действовавшему союзному законодательству, пенсии, назначенные народным депутатам Российской Федерации созыва 1990-1995 годов и их помощникам на основании Указа Президента РФ от 23.09.93 г. N 1435 и др.).

Управление соцзащиты в свое время на основании этого указания,некоторым чернобыльцам не применил этот пенс.коэфф-нт по указу президента в 1,8 раза, сославшись что вам чернобыльцам он не положен.
Как доказать юридически граммотно обратное соцзащите?
Первичные даты установления группы инвалидности со связью с ЧАЭС были 97 98 99 гг..
Спасибо.
21 янв 2012, 05:44
Для 18Рентген,

Правоотношения по возмещению вреда, причиненного здоровью граждан вследствие чернобыльской катастрофы, до 15 февраля 2001 года определялись пунктом 25 статьи 14 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 года №179-ФЗ).
Вышеуказанная норма материального права гарантирована инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы возмещение вреда выплатой денежных сумм в размере заработка (или соответствующей его части) в зависимости от степени утраты трудоспособности (с установлением инвалидности), определяемом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для случаев возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей.
Порядок возмещения вреда, связанного с исполнением работниками трудовых обязанностей, до 6 января 2000 года определялся Правилами возмещения работодателями вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей, утвержденными постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 декабря 1992 года, а с 6 января 2000 года – Федеральным законом от 24 июля 1998 года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
Согласно статье 14 Правил среднемесячный заработок определяется за 12 последних месяцев работы (службы, кроме срочной военной службы), предшествующих трудовому увечью или утрате либо снижению трудоспособности в связи с трудовым увечьем (по выбору гражданина).
Статьей 15 Правил предусмотрено, что среднемесячный заработок за указанный в статье 14 Правил период подсчитывается путем деления общей суммы заработка за 12 месяцев работы (службы) на 12.
Аналогичная норма предусмотрена статьей 12 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
……………………………впервые была установлена инвалидность ………….группы по причине заболевания, связанного с исполнением работ по ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС, а ………………….года ему была установлена инвалидность ………. группы бессрочно с причинной связью «заболевание, полученное при исполнении обязанностей военной службы, связано с аварией на Чернобыльской АЭС», и ….. % утраты профессиональной трудоспособности бессрочно.
При последующих переосвидетельствованиях группа инвалидности и процент утраты профессиональной трудоспособности не изменились.
Следовательно, по выбору истца для расчета среднемесячного заработка, из которого должен исчисляться размер возмещения вреда здоровью, должен учитываться заработок …………….за период с …………года по …………. года.
Таким образом, среднемесячный заработок, из которого должен исчисляться размер возмещения вреда здоровью, составляет ………. руб. …. коп. согласно следующему расчету:
(…..руб. + ……..руб. + …..руб. итд) х 6,7 (6,4, 6,1 итд) х 6) : 12 месяцев
В силу части 3 статьи 11 Правил при определении общей суммы заработка для исчисления впервые сумм возмещения вреда суммы, учитываемые в составе заработка, индексируются в порядке, установленном действующим законодательством, при исчислении заработка для назначения пенсии.
Согласно статье 2 Федерального закона от 01 ноября 1995 г. №160-ФЗ «О повышении минимального размера пенсии, порядке индексации и перерасчета государственных пенсий в Российской Федерации» при назначении пенсий или их перерасчете после 1 ноября 1995 года суммы заработка, полученные до 1 ноября 1995 года, индексируются с применением коэффициентов, установленных для соответствующих периодов, включая коэффициент, предусмотренный статьей 1 настоящего Федерального закона.
Следовательно, сумма среднемесячного заработка, из которого исчисляется возмещение вреда, увеличивается: с 1 ноября 1992 г. — в 2,5 раза; с 1 февраля 1993 г. - в 1,9 раза; с 1 мая 1993 г. - в 1,9 раза; с 1 августа 1993 г. - в 1,8 раза; с 1 мая 1994 г. - в 1,3 раза; с 1 апреля 1994 г. - в 1,8 раза; с 1 октября 1994 г. - в 1,51 раза; с 1 ноября 1994 г. - в 1,2 раза; с 1 мая 1995 г. - в 1,27 раза; с 1 июня 1995 г. - в 1,2 раза; с 1 августа 1995 г. - в 1,05 раза; с 1 января 1996 г. - в 1,15 раза; с 1 мая 1996 года - в 1,1 раза (Закон Российской Федерации от 21 октября 1992 г.. N3697-1; Постановление ВС Российской Федерации от 15 января 1993 г. №4296-1; Постановление ВС Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. №4810-1; Постановление ВС Российской Федерации от 14 июля 1993 г. №5436-1; Федеральный закон от 5 мая 1994 г. №2-ФЗ; Указ Президента Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. №2121; Федеральный закон от 31 октября 1994 г. №30-ФЗ; Федеральный закон от 31 октября 1994 г. №31-ФЗ; Федеральный закон от 20 апреля 1995 г. №44-ФЗ; Федеральный закон от 28 нюня 1995 г. №99-ФЗ; Федеральный закон от 27 июля 1995 г. №117-ФЗ; Федеральный за¬кон от 01 ноября 1995 г. №160-ФЗ; Федеральный закон от 27 мая 1996 года№55-ФЗ).
Применение указанных индексов подтверждается письмом Пенсионного Фонда Российской Федерации от 27 июня 1996 г. №06-12/4408-ИН «О сводной таблице коэффициентов для исчисления заработка, минимальных и максимальных пенсий».
С учетом изложенного сумма заработка, из которого исчисляется размер возмещения вреда, с учетом индексации составляет ………..руб. согласно следующему расчету:
…………….руб. х 2,5 х 1,9 х 1,9 х 1,8 х 1,3 х 1,8 х 1,51 х 1,2 х 1,27 х 1,2 х 1,05 х 1,15.
Следовательно, размер компенсации возмещения вреда, подлежащей назначению истцу на дату установления ему инвалидности второй группы (………..199.. года) с учетом степени утраты трудоспособности ….%, составил ………. руб. (неденоминированных)
В соответствии с частью третьей статьи 5 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (в редакции Федерального закона от 24 ноября 1995 г. №179-ФЗ), статьей 1 Закона РСФСР от 24 октября 1991 г. №1799-1 «Об индексации денежных доходов и сбережений граждан в РСФСР» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. №2288), статьей 318 ГК Российской Федерации (в редакции, действовавшей с 1 января 1995 г. до 29 ноября 2002 г.) ежемесячные денежные выплаты в возмещение вреда, причиненного здоровью подлежали индексации с учетом повышения минимального размера оплаты труда. Следовательно, размер возмещения вреда подлежал индексации:
- с 1 апреля 1996 года в 1, 2 раза (статья 1 Федерального закона от 2 апреля 1996 года №40-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда»);
- с 1 января 1997 года – в 1,1 раза (статья 1 Федерального закона от 9 января 1997 года №6-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда»);
- с 1 июля 2000 г. - в 1,581 раза (статья 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. №82-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда»);
- с 1 января 2001 г. - в 1,515 раза (статья 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. №82-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда»).
Следовательно, размер возмещения вреда, подлежащего выплате истцу, подлежал индексации:
- с апреля 1996 года – в 1,2 раза и составлял 2173 990,50 руб. (1811658, 75 руб. х 1,2)
- с 1 января 1997 года – в 1,1 раза и составлял 2391, 38 руб. (2173 990,50 руб. х 1,1) : 1000 с учетом деноминации с 1 января 1998 года.
- с 1 июля 2000 г. - в 1,581 раза (статья 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. №82-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда») и составлял 3780,79 руб. (2391,38 руб. х 1,581);
- с 1 января 2001 г. - в 1,515 раза (статья 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. №82-ФЗ «О повышении минимального размера оплаты труда») и составлял 5727,89 руб. (2391,38 руб. х 1,515).
Таким образом по состоянию на 15 февраля 2001 года ответчик обязан был произ-водить выплату ………………………возмещения вреда, причиненного здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, в размере ……………..руб.

На вокзале цыганка упорно хотела мне погадать. Одно из предсказаний - проживешь дорогой 99 лет. На что я ей ответил - инвалиды чернобыльцы столько не живут, они должны жить гораздо дольше.
21 янв 2012, 05:56
Для А.Великина,

в понедельник в госпиталь ложиться, а нужно успеть 6-ть исков написать.
Лучше подскажи, пожалуйста где взять письмо (телеграмму или текст) ВС РФ о привлечении Роструда в качестве 3-х лиц по причине отсутствия территориальных органов.

К Николаю обращался в гостевой, но видать пропустил он.
Знаю что оно у меня было, найти не могу.
Если не справлюсь в судах об отказе в привлечении Роструда в качестве 3-го лица, так хоть добьюсь привлечения их территориальных органов, по причине экономии времени нахождения в процессе.
Роструд обжалует все мои решения, а сл-но, восстанавливает сроки на жалобу и приходится порою проходить кассационную инстанцию дважды, то есть, по жалобе соцзащиты и по жалобе Роструда.
Теряю от 2-х до 3-х месяцев.

На вокзале цыганка упорно хотела мне погадать. Одно из предсказаний - проживешь дорогой 99 лет. На что я ей ответил - инвалиды чернобыльцы столько не живут, они должны жить гораздо дольше.
22 янв 2012, 14:12
Может вот это

Председателям верховных судов
республик, краевых, областных,
Санкт-Петербургского городского суда

В Верховный Суд Российской Федерации поступают многочисленные запросы судов о том, с какого органа должны взыскиваться суммы ежемесячных денежных компенсаций в возмещение вреда здоровью и на приобретение продовольственных товаров, присуждаемые в пользу граждан, названных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в случае, когда решение о назначении или об отказе в назначении указанных выплат было принято органом социальной защиты населения. Вопросы, связанные с взысканиями судами названных выше денежных сумм, подняты и в поступивших в Верховный Суд Российской Федерации письмах министерства финансов Российской Федерации.
Учитывая это, прошу довести до сведения судей (республики, края, области, округа, города федерального значения), что в силу статьи 5 названного закона представителем Российской Федерации по этой категории дел должен выступать орган социальной защиты населения, в котором в данном субъекте Российской Федерации формируются и ведутся личные дела граждан, имеющих право на получение компенсаций в возмещение вреда здоровью и мер социальной поддержки, а также принимаются решения о назначении конкретных компенсационных выплат и их индексации, то есть орган социальной защиты населения субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
В резолютивной части решения о взыскании названных денежных выплат, помимо указания на удовлетворение иска, на распределение судебных расходов, на сроки и порядок обжалования решения, должно быть указано следующее:

- по ежемесячным выплатам:
"Взыскать с соответствующего органа социальной защиты населения за счет средств федерального бюджета в пользу (Ф.И.О. истца) начиная с (число, месяц, год) ежемесячную денежную компенсацию в размере (рублей, копеек)";
- по единовременным выплатам:
"Взыскать с соответствующего органа социальной защиты населения за счет средств федерального бюджета в пользу (Ф.И.О. истца) сумму в размере (рублей, копеек).

Прошу также обратить внимание судей на допустимость обжалования в кассационном и надзорном порядке решений по данной категории дел федеральной службой по труду и занятости (в отношении взыскания ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда здоровью) и, министерством финансов Российской Федерации через территориальные подразделения федерального казначейства (в отношении взыскания ежемесячной суммы на приобретение продовольственных товаров). Несмотря на то, что интересы Российской Федерации в суде первой инстанции представляли соответствующие органы социальной защиты населения, перечисленные выше федеральные органы исполнительной власти, как главные распорядители предусмотренных на указанные цели бюджетных средств, являются заинтересованными лицами и не могут быть лишены права на защиту интересов федерального бюджета. Эти федеральные органы исполнительной власти перечисляют причитающиеся гражданам денежные средства на основании составляемых органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации списков (реестров), в которые включаются и сведения о взыскании в пользу конкретных граждан компенсационных сумм и задолженности по ним в соответствии с принятыми судами решениями.
Судьям необходимо также учитывать, что в случае взыскания решением суда ежемесячных денежных компенсаций непосредственно с федеральной службы по труду и занятости и министерства финансов Российской Федерации (федерального казначейства, его территориального подразделения) не исключается возможность удовлетворения заявлений названных органов об изменении порядка исполнения решения путем замены плательщика, определенного судом, на соответствующий орган социальной защиты населения, обязанный выплатить взысканные суммы за счет средств федерального бюджета (статья 203 ГПК РФ).
Письмо обсуждено и одобрено на заседании президиума Верховного Суда Российской Федерации 23 января 2008г.
НР ОСП-2008/1 Заместитель Председателя Верховного Суда
25.01.2008 Российской Федерации В.И. Нечаев
22 янв 2012, 19:37
Петр спасибо, но похоже нашел - к сожалению уровень другой, но пойдет - это ответ Роструда Председателю Ленинского р-го суда г.Кирова от 12.04.2007г.

На вокзале цыганка упорно хотела мне погадать. Одно из предсказаний - проживешь дорогой 99 лет. На что я ей ответил - инвалиды чернобыльцы столько не живут, они должны жить гораздо дольше.
27 апр 2012, 02:58
Сергей Михайлович,если уделите время( если есть свободное) не могли бы вы скинуть на почту way1234#rambler.ru
Решение суда и кассацию по нем,где бы чернобыльцу пересчитали среднемесячный заработок,ну и соответственно и сумму ввз за 12 месяцев до повреждения здоровья + чернобыльская з.п. если можно,что нибудь из 2010-2011-12гг..а также может есть какое нибудь Определение ВС РФ пусть и даже старое 2006-2008гг..по этому вопросу.
Очень был бы Вам Благодарен.
Также Вас и Ваших близких с Днем памяти....Дай Б здоровья и сил Вам
С уважением
19 май 2012, 18:23
Спасибо за ответ предыдущий Сергей Михайлович.
Еще один вопрос если позволите. Можно ли свидетельские показания сделать в письменном виде и заверить у нотариуса,так как в день суда данные лица могут находиться вне територрии региона?
И что в них должны содержаться ( в показаниях) по какому принципу их оформлять и как представлять в суде?
Показания простые ,что данные лица встречали чернобыльца и видели,что он предьявлял справку архивную начальнице отдела собеса.Она взяла месяц промурыжила потом отдала со словами надо еще и какое то командировочное,и еще что то про вахту докопалась,дело в 99г аж было.Жаль не официально подавал (да и не он один) и штампа и заявления увы нет о том чтобы справку о зарплате он давал собесу для перерасчета ввз.
И имеют ли они статус доказательства?
Спасибо за разьяснения,люди попросили срочно узнать.
С уважением

Сообщений: 199 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 10 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0